Последний мк по шарфикам в этом сезоне

Последний мк по шарфикам в этом сезоне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня 30.03 прошел мастер класс по валянию шарфиков на шелке, весна и плюсовая температура оказали свое влияние, шарфики у всех получились декоративными, легкими и очень красивыми.

мастер-класс
Трое из шести участников никогда до этого не валяли и не касались шерсти, для пятерых из них сваляный шарфик был первой вещью, которую они сваляли в технике нунофелтинг (приваливание шерсти к ткани). При этом шарфики получились у всех!!!
С нами традиционно валяли дети: две ляльки 7 и 8 месяцев и один мальчишка 6 лет.
Аларикка пришла на мастер класс в валяном пальто, которое она закончила утром перед мастер классом, пальто с обалденным капюшоном и очень красивого цвета.

мастер-класс по валянию

хабаровск
Благодарю замечательных рукодельниц, которые пришли к нам сегодня на мастер класс, с вами было очень приятно работать).

нунофелтинг

красивый шарф

Благодарю Ксюшу, хозяйку центра йоги "Полина" за предоставленное, очень удобное помещение. Благодарю Аларикку http://www.livemaster.ru/kgkg, мою творческую половину, напарницу, коллегу-валяльщицу и просто подругу, за то, что у  нас так гармонично получается вместе проводить и организовывать различные мероприятия. Благодарю мир за атмосферу творчества и доброжелательности на мастер классе, за массу идей и возможностей их реализовать.

мокрое валяние

клуб валяльщиц

На этом сезон групповых мастер классов объявляю закрытым, поскольку тяга к семейным выходным на природе, шашлыкам и прогулкам перевесила тягу к созданию прекрасных вещей своими руками у большинства наших клиентов. Особенно если для этого нужно заниматься ЦЕЛОЕ воскресенье))). Следующий мастер класс состоится осенью, в одно из первых воскресений, когда уже достаточно похоладает для того, чтобы не хотелось провести выходной на свежем воздухе.
P.S Индивидуальное обучение возможно и обсуждается в личных сообщениях.
Еще один P.S. Мы продолжаем валять "Плед воспоминаний", следующий фрагмент будем валять 25 апреля в Центральной библиотеке, что на Комсомольской площади, на мероприятии "Ночь в библиотеке". Любой желающий сможет порисовать шерстью, задать вопросы о технике валяния и купить себе весенний шарфик...

Комментарии
Комментариев пока нет