Обновление пароля

 >  >  >  > Весенняя распродажа футболок!

Весенняя распродажа футболок!

Весенняя распродажа футболок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В этом году весна у нас наступила рано! Всем хочется скинуть надоевшие теплые куртки и удивить окружающих чем-то этаким! Ведь как весну встретишь - так лето и проведешь, правда?

Поэтому с 01 по 30 апреля мы объявляем действительно настоящую распродажу на ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ ФУТБОЛКИ!

Почему настоящую? Потому что скидка на них будет больше 50 %!!! Сколько точно? Это появится завтра в описании изделий.

Пожалуйста, обратите внимание: распродажа будет касаться ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ ФУТБОЛОК, ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ.

Сколько штук есть - столько и есть. Какие цвета и размеры есть - такие и есть. Поэтому если что-то нравится, но оно в одном экземпляре - лучше резервируйте, пожалуйста.

Еще раз напоминаем:

1. Все сюжеты на наших футболках придуманы и отрисованы полностью нами. Это эксклюзивные рисунки (и придумки распродажа, распродажа одежды, акция магазина, скидки, sale, футболка, футболка для мужчины, авторские футболки, дизайнерские вещи, парные футболки).

2. Нанесение термотрансфера мы также делаем сами, это нигде не перезаказывается. Мы отвечаем за качество и устойчивость нанесения!

3. Ткань футболки - 100 % суперчёсаный хлопок, действительно устойчив к деформации после стирки. Воротник с мягким компенсатором горловины. Двойная строчка швов по всей футболке, плечевые швы усилены. Текстильная этикетка-"язычок" с внутренней стороны ворота отсутствует (шею ничего не царапает).

4. Футболка упаковывается в прозрачный пакет без ручки с клеевым многоразовым клапаном и комплектуется красивой фурнитурой.

5. Все материалы и готовые изделия хранятся в помещениях, в которых отсутствуют табачный дым и домашние животные.

Детские футболки и изготовление футболки на заказ не попадают под действие данной распродажи.

Полный перечень цветов, размеров и моделей футболок мы выложим здесь сегодня вечером (сейчас считаем распродажа готовых работ, акция, скидка, скидки на готовые работы, дешево, футболки, футболка для женщины, дизайнерские футболки, футболки для влюбленных, весна-лето 2014).

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!
ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ (поскольку невозможно редактирование ниженаписанных сообщений, в которых указаны модели и размеры) РЕЗЕРВ НА ФУТБОЛКИ БУДЕТ УКАЗЫВАТЬСЯ ЗДЕСЬ!!!

ПРОДАНО:

НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА: S красная, М чёрная 2 шт, М белая, М чёрная, L белая, XL белая, 5XL чёрная.

КАРДИОГРАММА "девочка": М белая,

КАРДИОГРАММА "девочка": М чёрная.

ПАЗЛ женский: M чёрная.

ПАЗЛ мужская: XL белая, XL чёрная, XXL чёрная.

ЗОЛОТО: XXL белая, XXL чёрная.

ПЛУТОНИЙ: L чёрная.

МИР: S жемчуг, 3 M жёлтые, XL желтая.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email