Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Внимание!Стартует первый многолотовый аукцион в помощь Миланочке Кривко!!!Сбор на операцию!

Внимание!Стартует первый многолотовый аукцион в помощь Миланочке Кривко!!!Сбор на операцию!

Внимание!Стартует первый многолотовый аукцион в помощь Миланочке Кривко!!!Сбор на операцию! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие ярмарчане!!!!Сегодня стартонул благотворительный аукцион в помощь Милаше!!!!!Присоединяйтесь пожалуйста!!!  http://www.livemaster.ru/topic/683055-pomogite-slepoj-devochke-milana-krivko-vrozhdennaya-glaukoma?vr=1&inside=0

Миланочка Кривко , 6 лет.  Диагноз :Врожденная далекозашедшая субкомпенсированная глаукома обеих глаз,неоднократно оперированная

Живет Милана в городе Лисичанксе, что в 85 км от Луганска, Украина. Мама малышки практически сразу после рождения увидела проблемы со зрением дочки и обратилась к окулисту сообщив,что у ребенка покраснение и слезотечение глаз,но окулист сказала, что это обычный конъюнктивит! В течение трех месяцев родители лечили дочь от конъяктивита, но в 3 месяца поняли , что зрение девочку сильно беспокоит. Родители поехали на обследование в центральную поликлинику в Лисичанск ,и там были просто ошарашены, тем что сказали им врачи! Ещё не много и ВАША ДОЧЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСЛЕПНЕТ!!!

В тот же день поехали в Киев, в ЦМХО и врачи столицы экстренно прооперировали Миланочку! Что тогда пережила мама не передать словами... это можно только прочувствовать...  А потом еще операция,еще и.... Итак за 6 лет малышка перенесла 5 операций, операции были направлены на удаление глаукомы. Но к сожалению Киевские врачи признали свою несостоятельность и сообщили, что уже ничем помочь не могут!

Милана ПРОДОЛЖАЛА СЛЕПНУТЬ! Родители решили ехать в Россию в Московский НИИ глазных болезней им. Гельмгольца.

Там в октябре 2013 года проведена операция на правом глазике, падение зрение на этом глазу остановили! У Миланы появился реальный шанс видеть полноценно, как мы с Вами!!!

На 9 апреля назначена операция на левом глазу, операция будет намного сложнее, чем на правом,т.к. левый в более плачевном состоянии, глаукома на нем развивается очень быстро! 

 Также Милане в пяти летнем возрасте была проведена тяжелейшая операция на сердце! У Миланы с 2 месяцев обнаружен  порок сердца.... Сейчас с сердечком Слава Богу всё благополучно!

Очень Вас просим не проходить мимо Милаши, нужна срочная помощь девчушке денег на операцию у семьи нет, работы на Украине нет!!! Ее папа как НАСТОЯЩИЙ мужчина, чтобы содержать семью поехал на заработки в Москву, но к сожалению не получается заработать самостоятельно на лечение.

Родители Миланы умоляют Вас о помощи стоя на коленях! Помогите спасти зрение малышке! ВРЕМЕНИ ОЧЕНЬ МАЛО!!!

Срок сбора 09.04.2014 г.
К сбору 161 400 руб. на 29.03.2014 г. Собрано 88 119.32 рублей, Осталось собрать:73 280.68 рублей.

Реквизиты для оказания посильной помощи.

Карта ПриватБанка: 5168 7423 0437 2968

PayPal alexandra8314@gmail.com 

МЕГАФОН 89228125014

Яндэкс Деньги 410011979634344

QIWI кошелек- +380506551944

WebMoney: R831732126916 - рубли

                       E422717762527- евро

                       B550783309516 - бел.рубли

                        Z167450560681 - доллары

                         U340475741976 - гривны

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email