Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Формирую заказ на фурнитуру TierraCast

Формирую заказ на фурнитуру TierraCast

В начале апреля планирую сделать пробную закупку TierraCast, по сему принимаю Ваши пожелания и хотелки, чтобы не попасть пальцем в НЕБО)))))

У меня безусловно имеются наметки, но возможн Вам захочется чего-нибудь эдакого, что я с радостью попробую реализовать))

Пожалуйста, пишите личные сообщения что имнно Вы хотите и в каком количестве. Если до 10 апреля (крайний срок) соберем заказ, то есть шанс получить его к майским праздникам и творить и вытворять себе во благо и в удовольствие клиентам))))  Если Вы знаете конкретно что хотите, то можете присылать мне ссылки и количество, я их буду обрабатывать и включать в заказ. Цены будут точно ниже Птички примерно на 5-10%, а ассортимент возможен точно такой же как у нее.

Попробовала уже некоторые штучки из их коллекции в своих изделиях, это что-то невероятное! Ощущение от работы в корне иное, как и от изделий получившихся))) Особенно рекомендую для тех кто делает украшения для себя любимых - ушки, шейки и ручки безусловно оценят это небольшое баловство. Действительно совсем иначе "играют" изделия! 

Так что спешите успеть на этот праздник роскошества и изыска!))) Первые партии будут скромными, после , дальше - как пойдет!)))

Но для себя точно буду возить)

Для информации: Фурнитура TierraCast производится в штате Калифорния (США), где наложены самые строгие ограничения на содержание свинца в металлических частях для украшений. В производстве TierraCast использует безопасный для человека сплав и покрывает свои компоненты медью, серебром и золотом. Фурнитура для украшений марки TierraCast выглядит модно и профессионально. Замочки-тогглы, всевозможные металлические бусины, подвески, коннекторы, пуссеты — с этой фурнитурой так просто создать неординарные профессиональные украшения производится в штате Калифорния (США), где наложены самые строгие ограничения на содержание свинца в металлических частях для украшений. В производстве TierraCast использует безопасный для человека сплав и покрывает свои компоненты медью, серебром и золотом. Фурнитура для украшений марки TierraCast выглядит модно и профессионально. Замочки-тогглы, всевозможные металлические бусины, подвески, коннекторы, пуссеты — с этой фурнитурой так просто создать неординарные профессиональные украшения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email