Обновление пароля

 >  >  >  > Живопись слонов

Живопись слонов

рисунки слонов, живописьВчера я увидела видео, которое повергло меня в глубочайшую задумчивость. На видео были сняты слоны, рисующие красками разные картины. В основном, это были какие-то природные объекты – деревья, цветы… Но были и такие вещи, как букет в вазе или абстрактный рисунок, состоящий из четырех треугольников. Все картины были какими-то необычными. С одной стороны, похожи на детские рисунки, с другой – лично я так не нарисую при всем моем желании.

Мне захотелось узнать побольше о рисующих слонах, и я полезла в Интернет. Результаты своих изысканий я предлагаю Вам. Быть может, кого-то это заинтересует, кого-то умилит, а кого-то и вдохновит на новые творческие подвиги.

Первым известным рисующим слоном (вернее, слонихой) стала Сири – обитательница зоопарка в Сиракузах. Оказывается, рисовать слониху никто не учил, работник зоопарка просто однажды познакомил Сири с карандашом. Поначалу слониха попыталась попробовать его на вкус, но работник подставил под карандаш бумагу и Сири узнала, что этой вещицей можно рисовать. Первые рисунки слонихи были абстрактными, она просто пробовала, что же можно делать карандашом. Но работник ежедневно приносил бумагу, карандаши, кисти и краски слонихе и постепенно на бумаге стали возникать узнаваемые и осмысленные рисунки.

 слоны рисуют

По прошествии некоторого времени творения Сири показали художнику-профессионалу из Сиракуз, профессору живописи, известному эксперту по абстрактному импрессионизму Джерому Уиткину. Специалист был не просто удивлен, он был очарован картинами. При этом следует сказать, что ему не рассказывали об авторе рисунков, поэтому художник высказывал непредвзятое мнение. Он охарактеризовал творения Сири, как «удивительно живые, наполненные поразительной энергетикой картины» и «такой заполненности полотна я не могу добиться даже от своих студентов».

 слоны

Сири рисует достаточно простые картины. Весь процесс создания одного рисунка занимает у неё всего пару минут. Она никогда не возвращается к сделанной работе, чтобы дополнить её. Эксперты говорят, что слониха вряд ли задумывается о глубинном смысле своих произведений. Но, как бы там ни было, талантливость её работы была признана известными живописцами.

 слон

Сегодня практика давать слонам «в хобот» карандаши и кисти с красками распространилась по всему миру. В Таиланде существует целая студия рисующих слонов, на творческий процесс которых можно полюбоваться за скромную плату в 15 долларов. В Интернете полно видеороликов, на которых можно увидеть весь процесс собственными глазами совершенно бесплатно.

 рисунок

Как относиться к этому факту, каждый решает сам для себя. Лично меня это видео поразило, можно сказать, что мой мир перевернулся. Сегодня ученые не могут уверенно сказать, чем же именно животные отличаются от людей. Поначалу считалось, что они не могут использовать речь. Но не так давно эксперименты с шимпанзе доказали, что обезьяны способны общаться с людьми с помощью слов. Существуют даже говорящие коты, абсолютно осознанно использующие человеческую речь, хоть и говорящие простыми фразами. После этого люди начали утверждать, что в отличие от них животные не могут творить, не обладают образным и абстрактным мышлением. Слоны развеяли этот миф. Так чем же все-таки мы отличаемся от животных? Ответа на этот вопрос сегодня не существует.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email