Аукцион №1! Товары для творчества!

Хочу сегодня попробовать провести первый аукцион. Правила: аукцион начнется сегодня в момент опубликования, а закончится 30.03.14 в 22.30 по московскому времени. Ставка сделаная в 22.31 считается недействительной. При низкой активности оставляю за собой право продлить или закрыть аукцион. Пересылка за счет покупателя 100 рублей. Всем участникам в качестве бонуса предоставляется скидка 20% до конца апреля 2014 года. Вроде все написала, знакомтесь с лотами:

Лот №1

Камень агата "Пурпурный", старт 100 рублей, шаг любой.

аукцион

Лот №2

Кабошон агата "Боцвана", старт 100 рублей, шаг любой.

аукцион сегодня

Лот №3

Бусины-рондели стеклянные (100 штук) размер бусины 4*6 (победитель выберет любой цвет который захочет, либо набор ассорти), старт 50 рублей, шаг любой.

Комментарии (77)
Маняша 29.03.2014

Доброй ночи! Лот 1 - 110, лот 2 - 110, лот 3 - 60

Ставочки приняты!

Felicity 29.03.2014

Добрый вечер) лот 1 -120 лот 2 120 лот 3 110

Спасибо! Ставочки приняты!!!

Всем Доброе, доброе УТРО!!!

У нас появились первые желающие участвовать в аукционе!!! Чему я очень рада {#}, поэтому к лоту №1 поедет подарок в виде серебряного бейла, чтобы лот №1 можно было сразу запускать в работу!!! Чуть позже выложу фото!

Агат Боцваны

Агат Ботсвана назван так по имени южно-африканской страны, в которой он добывается. В Ботсване агаты находятся в россыпях пустыни Калахари. Цвета камней разнообразны: древесный, розовый, абрикосовый, бежевый, светло-серый, светло-коричневый. Встречаются фиолетовые и синие агаты. Все эти самоцветы имеют удивительно теплые оттенки, ведь они впитали в себя жар песков знаменитой пустыни.
Рисунок агатов Ботсваны обычно концентрический или ленточный, с тонкими параллельными линиями. Плавный переход цвета создает ощущение волны или раковины, заключенной внутри камня. В Ботсванедобываются также и карнеоловые агаты, имеющие мягкий и теплый, как бы мерцающий изнутри, красноватый цвет. Часто встречаютсясамоцветы, окрашенные в розово-белые цвета, с рисунком, похожим на кружево или на волнистую оборку.

Чаще встречается розового или серо-коричневого цвета.Исцеляет от страха перед физическими травмами, имеет успокоительные свойства, устраняет раздражительность и злобу,исцеляет отрицательные энергии организма, придает силу,смелость и самоуверенность.Очень рекомендуется для людей, испытывающих одиночество.Дает защиту от падений,ушибов и других физических травм,помогает в прекращении курения, в восстановлении баланса в весе.

Агат, магические и лечебные свойства агата

Считается, что минерал принимает на себя отрицательную энергию и может защитить своего владельца от различных влияний.

Агат имеет весьма разнообразную цветовую палитру. Наиболее распространены серо-голубые, желтые и бурые самоцветы. Несколько реже в природе встречается камень с зелёным отливом, с полосами белого, черного, розового и красного цветов.
Название самоцвета «агат» происходит от греческого слова аgates - счастливый.

Магические свойства агата
Агату приписывается способность гармонизировать окружающую обстановку. Считается, что минерал принимает на себя отрицательную энергию, следовательно, может защитить своего владельца от различных влияний, а также сделать его коммуникабельным и приятным в общении человеком. Агат даже может даровать способности ясновидения. В средние века самоцвет считался оберегом от ведьм и колдунов.
По мнению знатоков магии камней, с помощью агата можно сделать правильный выбор в затруднительной ситуации, обрести славу и богатство, изгнать злых бесплотных сущностей из тела человека и его жилища.
Древние римляне называли самоцвет камнем Помоны, - богини плодородия. Шариками из агата пытались защитить растения от града и заморозков.
Камень способствует развитию талантов, помогает творческим личностям совершенствоваться.
Считается, что агат может помочь только высоконравственным, честным людям, способным на бескорыстные поступки.

Лечебные свойства камня
В терапевтических целях бусы из агата используются для лечения кашля и заболеваний горла, серьги помогут при зубной боли, браслеты рекомендуется носить с целью защиты от инфекций, излечения подагры и заболеваний желудочно-кишечного тракта. Перстень с самоцветом, надетый на безымянный палец левой руки, облегчит состояние при болезнях сердца, если же носить перстень на среднем пальце правой руки можно избежать истеричных состояний и побороть бессонницу. Самоцветная брошь избавит от астмы и бронхита. Кроме того, агат помогает побороть навязчивые фобии.
Во времена средневековья камень использовался при укусах змей, скорпионов, ядовитых пауков, а также применялся для скорейшего заживления ран.
Белый агат способствует общему укреплению организма.
Голубой камень положительно влияет на щитовидную железу.
Желтый самоцвет помогает при заболеваниях печени.
Красный положительно влияет на сердце.
В литотерапии, помимо украшений, применяются агатовые пирамидки и шары для массажа.

Показать все