Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > В Великобритании начался сезон ярмарок

В Великобритании начался сезон ярмарок

Здравствуйте мои дорогие мастера, покупатели и проходящие мимо.

Как некоторые из Вас знают с начала 2014 я оставила свою хорошо оплачиваемую,  но нелюбимую работу ради sheeponmars, семьи и рукоделия... соответственно появилось время ходить на мероприятия и учиться вести самостоятельный бизнес, искать свою нишу в этом мире. На данный момент посетила две выставки-ярмарки... в качестве волантёра от различных гильдий... очень бесценный опыт, разговаривала и с покупателями и с продавцами чтоб знать поднаготную каждой, от некоторого была в ужасе, совсем не так всё хорошо как думают о наших ярмарках и описывают их здесь на ярмарке мастеров... вспомнила Катю Щукину, когда она жаловалась что хэнд мэйд часто соседствует с чиркизоном...  наш стол с валянием соседствовал с орущей бабой торгующей щётками для пылесоса, она постоянно то рассыпала пыль, то счищала... вот представьте себя с белыми шальками рядом с ней... сейчас мне смешно, но когда я это всё увидела у меня тут же заболела голова... некий дурдом, который покупателям не заметен, но когда ты по другую сторону прилавка это сразу замечаешь...

Зато смотрите какие тапотушки я нафоткала на второй шоу-ярмарке:

великобритания

англия

тапочки

выставка-ярмарка

выставка 2014

выставка-продажа

выставка

Ну и всего понемножку:

А в июле мы едем большой и шумной компанией на ярмарку шерсти, там воздух, простор и осталось два маленьких местечка, приглашаю!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email