Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш конфетки!!!

Розыгрыш конфетки!!!

Всем хорошего настроения!

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!!!

И так я уже писала, но повторюсь:

7го апреля моему магазинчику исполняется ровно год. И по этому поводу я хочу провести конфетку. В этот раз конфетка не для всех желающих, а только для моих любимых, глубоко уважаемых и обожаемых покупателей и обладателей моих игрушек! И в этот раз для участия надо будет выполнить небольшую «работу», чтобы получить номерок.

О «работе» у многих девочек делающих игрушки и кукол есть целые коллекции фотографий от счастливых покупателей, о том как их игрушкам хорошо на новом месте… А у меня таких фото всего ничего… Вот хочу восполнить пробел!

УСЛОВИЯ:

Обязательное условие

  1.  фото моей игрушки в новом доме. Один номерок за одну игрушку: т.е. вы можете сделать 10 фотографий, но если на них будет только одна и та же игрушка, то это один номерок; и наоборот, если фото одно, но на нем, например 5 моих игрушек, то будет пять номерков.

Не обязательные условия:

  1. За счастливые детские мордашки на фото, я тоже буду давать номерок.
  2. И еще за интересные описания, по моему мнению, тоже буду раздавать номерки.

розыгрыш конфетки 

(Фото для примера)

Если вы когда-то уже присылали фото моих работ на новом месте, то напомните, чтобы я не забыла включить Вас в список участников!

Если до 13го числа не успеют дойти посылки, которые уже отправлены, то номерочки за них дам авансом.

К участию допускаются только фотографии с моими полноценными работами, т.е. арома-мишки, арома-зайки, кофейные коты, и прочая мелочевка не участвует!!!

Работа, которая есть у Вас, не обязательно должна быть куплена, она может быть подарена кем-то, или мной, или выиграна в другой конфетке, или на аукционе!

Розыгрыш я решила поделить на два региона: Костанай и Все остальные, т.е. приз, который не требует почтовых затрат, и тот который отправится домой по почте за мой счет!

Фото можно выставлять здесь в комментариях к розыгрышу

Так же можно отправить фото мне на почту (спрашивайте в личку напишу), либо ВКонтакте в моей группе, будет создан специальный альбом, либо можно отметить меня на фото в Одноклассниках. В общем как Вам удобно!

В отъезде не известно как у меня будет с интернетом… По этому не переживайте, если я Вам не отвечу. 10го апреля я приеду, и отвечу на все возникшие вопросы.

Фото приминаются до 13го апреля включительно. Оглашение результатов будет 15 апреля!

Теперь о самом приятном ПРИЗ! – одна игрушка на заказ либо, из тех, что будут в наличии. Только небольшая, ростом до 20см,

Ну, вроде бы все…

ПРИЕМ ФОТО ОТКРЫТ!!!

Внимание!!!

Прием фотографий для розыгрыша конфетки продлен, на неопределенный срок!!!Но не позднее мая месяца будут оглашены результаты!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email