О благовещенье и маленьких птичках.

О благовещенье и маленьких птичках. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я редко в социальных сетях (тем более, не в соц. сетях) делаю перепосты о животных. Увы, всем не поможешь.
Но в данном случае мы все в силах хотя бы попытаться что-то изменить.
Не надо сдавать деньги на корм или лечение, не надо искать временный или постоянный приют для животных.
Просто не покупайте птиц, просто не дайте купить птиц другим, просто, если купили, вылечите и накормите, а уж потом отпускайте - в лесу, а не на дороге.
Просто расскажите об этом тем, кто собирается купить и выпустить птичек.
Конкретно эта статья была написана авторами о Воронеже, но то же самое происходит во всех городах.

Союз охраны птиц России - СОПР.

Зоозащитники Воронежа подготовили кампанию против выпуска птиц на Благовещение
Активисты расскажут горожанам, почему нельзя покупать птиц около храмов, и будут отнимать пернатых у нелегальных торговцев.
В воскресенье, 30 марта, около Воронежского театра кукол на проспекте Революции пройдет просветительская акция «Благовещение без жертв». Цель мероприятия - разъяснить воронежцам незаконность и последствия продажи и покупки птиц в праздник Благовещения. В ходе акции защитники птиц раздадут горожанам листовки, а также предложат оставить свою подпись за создание официального Центра реабилитации диких животных в Воронеже.
Непосредственно 7 апреля, в православный праздник Благовещения, возле четырех или пяти храмов защитники птиц совместно с полицейскими и сотрудниками Роспотребнадзора проведут рейды. В ходе акции специалисты-ветеринары и орнитологи осмотрят птиц на месте и в случае необходимости изымут их для лечения, реабилитации и дальнейшего выпуска на волю.
Итогом рейдов должно стать не только спасение птиц, но и привлечение торговцев к административной ответственности.
Акция проводится при поддержке Частного центра реабилитации диких животных, фонда «Право на жизнь» и Дружины охраны природы.
- На Благовещение в Воронеже существует традиция выпуска на волю птиц. И множество горожан покупают и выпускают птиц, не задумываясь о том, что это красивое, но невероятно жестокое действие. Продавцы за несколько дней до праздника ловят птиц, содержат их в клетках десятками, оставляя их без корма и воды. Одни птицы гибнут, другие ждут своей участи, вынужденно находясь с трупами своих собратьев. Подобное неизбежно – мало птиц остается в живых после такого содержания. Некоторые продавцы обрезают птицам крылья, чтобы после того как восторженные прихожане «отпустят» их, можно было бы сразу поймать птиц и продать еще несколько раз, пока птица не умрет либо не закончится праздник. Среди пойманных пернатых множество внесены в Красную Книгу и находятся под особой охраной государства, так как их численность неуклонно сокращается. То есть мы сталкиваемся не просто с жестокостью, а с нарушением многих норм закона – охрана краснокнижников, незаконная торговля животными и жестокое обращение с животными, - рассказали РИА «Воронеж» организаторы кампании в защиту птиц на Благовещение Анита Дикая и Анна Воронина.
Подобные кампании уже несколько лет проходят в Минске и в Туле. В Воронеже акция в защиту птиц на Благовещение пройдет впервые.благовещенье, церковные праздники, помощь, не навреди, птицы, выпусти птицу, не трогай птенца, орнитология, птицы в городе, помощь животным, помощь птицам, помоги ближнему

 Активисты расскажут горожанам, почему нельзя покупать птиц около храмов.
Комментарии (2)
Masha Fursova 29.03.2014

ужас! Я не замечала, что у нас в городе есть такая традиция. Наверное всетаки в Новокузнецке нет такого. Но видела как продают птиц, сейчас уже не много, птичий рынок сократили до минимума, в основном там продают домашних животных, но есть и продавцы жаворонков, синицы и еще несколько видов видела.

Это ужасно, когда свободолюбивых животных или птиц держат в клетках, да еще и в ужасных условиях.

Она есть везде, каждую весну на нашем кладбище возле церкви торгуют предприимчивые старички. Птички как правило от стресса и истощения (кормят их черти чем, если кормя и зачастую не поят) выпущенные на волю ослабевают и гибнут в тот же день. Лучше купить в этот день не жаренных семечек и наполнить кормушки - птички будут благодарны не меньше!