Обновление пароля

 >  >  >  > Плетеное на раме кружево

Плетеное на раме кружево

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Кружевоплетение
Плетеное на раме кружево | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все знают вязаное, игольное или плетеное на коклюшках кружево. А вот кружево, плетеное на раме, известно меньше. Часто изделия, выполненные таким способом, принимают за вязаные. 

Техника изготовления плетеного на раме полотна, в том числе ажурного, была широко распространена в средние века. Сейчас эта техника не то, чтобы совсем забыта, но применяется очень локально – в ней делаются пояса, сумки в  этно-стиле, в некоторых азиатских регионах плетут очень  тонкие ажурные головные покрывала. Сейчас принято называть технику плетения на раме «спрэнг (sprang)», по-русски она чаще называлась «плетение на стене». 

Хорошо помнят эту технику в Словакии, где таким способом плетут традиционные кружевные шапочки. Способ плетения на раме любопытен тем, что само переплетение производится в центре работы, и затем переплетенные нити прибиваются вниз и вверх. Таким образом, работа прирастает сразу с двух сторон, поэтому способ хорошо подходит для изготовления парных изделий – рукавов, чулок и т.п. 

Ниже небольшая подборка фотографий, на которых можно увидеть и сам способ плетения, и то, что получается в итоге.

кружево

кружевоплетение

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email