Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Распродажа и розыгрыш подарка

Распродажа и розыгрыш подарка

Распродажа и розыгрыш подарка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я устраиваю распродажу работ, оставшихся после фестивалей. Распродажа продлится до 20 июня включительно. Скидки составляют 30-40%.

распродажа, игрушки
Слова из фанеры. Только те расцветки, что на фотографиях.
ЕДА (продана), YOU и JOY. Старая цена 250 рублей, скидка 40%, распродажная цена 100 рублей за надпись.
FOOD и КОФЕ. Старая цена 300 рублей, скидка 33%, распродажная цена 200 рублей за надпись.
FOREVER. Старая цена 450 рублей, скидка 33%, распродажная цена 300 рублей за надпись.

скидки
Все расцветки лошадок или игрушки с этой картинки больше не буду делать, распродам остатки и всё.
Лошадки верхних расцветок, с бордовой гривой, с сиреневой гривой и с зеленой гривой. Старая цена 400 рублей, скидка 37%, распродажная цена 250 рублей. .
Сине-белая лошадка более крупных размеров. Старая цена 500 рублей, скидка 40%, распродажная цена 300 рублей.
Клетчатые мыши в шалях. Старая цена 300 рублей, скидка 33%, распродажная цена 200 рублей.

подарок
Цветочные подушки. Старая цена 600 рублей, скидка 17%, распродажная цена 500 рублей.

Будет здорово, если вы расскажите о распродаже своим друзьям и френдам!

Кроме того, я в своем ЖЖурнале провожу розыгрыш подарка, заглядывайте, читайте условия, они простые, и присоединяйтесь, ссылка на ЖЖурнал есть в моем профиле. Розыгрыш подарка также продлится до 20 июня.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email