> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помогите слепой девочке!!! Миланочка Кривко. Врожденная далекозашедшая глаукома обеих глаз.

Помогите слепой девочке!!! Миланочка Кривко. Врожденная далекозашедшая глаукома обеих глаз.

благотворительность

Здравствуйте дорогие Ярмарчане!!! Хочу Вас познакомить еще с одной девочкой, остро нуждающейся в нашей помощи и материальной поддержке!!! 

Миланочка Кривко , 6 лет.  Диагноз :Врожденная далекозашедшая субкомпенсированная глаукома обеих глаз,неоднократно оперированная
Когда я познакомилась с историей Миланы мне стало страшно мурашки пошли по телу, ведь у меня у самой сын не видит на 1 глаз и я очень хорошо понимаю ее родителей и чувства , которые они испытывают глядя на свою малышку. Ведь человек , который не видит он фактически беспомощен... 

Итак история, Милаши:

Живет Милана в городе Лисичанксе, что в 85 км от Луганска, Украина. Мама малышки практически сразу после рождения увидела проблемы со зрением дочки и обратилась к окулисту сообщив,что у ребенка покраснение и слезотечение глаз,но окулист сказала, что это обычный конъюнктивит! В течение трех месяцев родители лечили дочь от конъяктивита, но в 3 месяца поняли , что зрение девочку сильно беспокоит. Родители поехали на обследование в центральную поликлинику в Лисичанск ,и там были просто ошарашены, тем что сказали им врачи! Ещё не много и ВАША ДОЧЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСЛЕПНЕТ!!!

В тот же день поехали в Киев, в ЦМХО и врачи столицы экстренно прооперировали Миланочку! Что тогда пережила мама не передать словами... это можно только прочувствовать...  А потом еще операция,еще и.... Итак за 6 лет малышка перенесла 5 операций, операции были направлены на удаление глаукомы. Но к сожалению Киевские врачи признали свою несостоятельность и сообщили, что уже ничем помочь не могут!

Милана ПРОДОЛЖАЛА СЛЕПНУТЬ! Родители решили ехать в Россию в Московский НИИ глазных болезней им. Гельмгольца.

Там в октябре 2013 года проведена операция на правом глазике, падение зрение на этом глазу остановили! У Миланы появился реальный шанс видеть полноценно, как мы с Вами!!!

На 9 апреля назначена операция на левом глазу, операция будет намного сложнее, чем на правом,т.к. левый в более плачевном состоянии, глаукома на нем развивается очень быстро! 

 Также Милане в пяти летнем возрасте была проведена тяжелейшая операция на сердце! У Миланы с 2 месяцев обнаружен  порок сердца.... Сейчас с сердечком Слава Богу всё благополучно!

Очень Вас просим не проходить мимо Милаши, нужна срочная помощь девчушке денег на операцию у семьи нет, работы на Украине нет!!! Ее папа как НАСТОЯЩИЙ мужчина, чтобы содержать семью поехал на заработки в Москву, но к сожалению не получается заработать самостоятельно на лечение.

Родители Миланы умоляют Вас о помощи стоя на коленях! Помогите спасти зрение малышке! ВРЕМЕНИ ОЧЕНЬ МАЛО!!!

Срок сбора 09.04.2014 г.
К сбору 161 400 руб. на 29.03.2014 г. Собрано 88 119.32 рублей, Осталось собрать:73 280.68 рублей.

Реквизиты для оказания посильной помощи.

Карта сбербанка 63900238 9079278636

Карта ПриватБанка: 5168 7423 0437 2968

PayPalalexandra8314@gmail.com 

МЕГАФОН 89228125014

Яндэкс Деньги 410011979634344

QIWI кошелек- +380506551944

WebMoney: R831732126916 - рубли

                       E422717762527- евро

                       B550783309516 - бел.рубли

                        Z167450560681 - доллары

                         U340475741976 - гривны

Свидетельство о рождении 

помощь детям

Пенсионное удостоверение

помогите

Заключение ВКК (ВТЭК)

милана кривко

Выписка из истории болезни.

глаукома

слепая девочка

Доверенность на сбор средств на карту сбербанка.

Ключевые слова:  
 
СветланаК Подарки из Насон-града

Добрый вечер!

Можно посмотреть основание для сбора - обоснование суммы, счет и пр. , т.к. заявлена большая сумма сбора для .НИИ глазных болезней им. Гельмгольца, сама там лечусь и оперировалась неоднократно.

Добрый вечер Светлана!

ОБОСНОВАНИЕ СБОРА СРЕДСТВ НА ОПЕРАЦИЮ

Операция для Кривко Миланы на левом глазу ,диагноз :врожденная далекозашедшая субкомпенсированная глаукома обоих глаз. - будет проходить 9 апреля в МНИИ Гельмгольц по адресу 105062, Москва, ул.Садовая-Черногрязская 14/19

Предварительный счет клиника не выставляет, поэтому сумма рассчитана исходя из цен на сайте клиники.

ЗАТРАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИИ (примерная сумма):
палата 1 день - 2500руб.(минимум 12 дней)
медикаментозное лечение от 700 рублей за 1 день
комплексное обследование на глаукому - 5000 руб. или стационарное обследование на глаукому 10000. Какой вариант обследования будет проходить Милана пока неизвестно.
тотальная внутривенная анестезия или эндотрахеальный наркоз -10000-15000 руб.
синустрабекулоэктомия с дренажом (без стоимости дренажа) - 25000руб.
дренаж - от 25000 до 50500 (какой точно будет врач скажет при осмотре)
имплантация дренажа от 2500 до 31000 (какая стоимость точно будем знать после осмотра)
анализы от 20000-25000 руб. (анализы сдает так же мама, так как госпитализируется вместе с ребенком, анализы сданные по месту жительства не принимаются в детском отделении)

АДМИН.РАСХОДЫ
билеты Лисичанск-Москва/Москва-Лисичанск 17000руб. (билеты купе, в обе стороны, взяты предварительно, так как на нужную дату взять плацкарт было невозможно, дорога занимает 23 часа)

ИТОГО: 161 400 руб. (точную сумму узнаем на месте,после осмотра и консультации)

Екатерина Булавина

Суммы за расчет берутся максимальные, так как все расходы просчитать достаточно сложно. Отдельно ребенок будет осматриваться анестезиологом, педиатром, это не включено в расчет, возможно длительность пребывания ребенка в стационаре будет составлять более 12 дней, возможно потребуется повторная амбулаторная консультация через несколько дней. Течение послеоперационного периода непредсказуемо, и в случае каких либо осложнений придется возвращаться из другой страны, это не из соседнего города приехать. Хорошо, если удастся сэкономить и стоимость лечения пройдет по минимальным расценкам. Все отчеты и чеки по первой поездке выложены в группе. Было собрано 60 тыс, потрачено 90 тыс. руб. операция в этот раз будет сложнее и цены с января изменились в бОльшую сторону. Их можно сверить с информацией на сайте. Так же все расходы по второй поездке будут выложены по приезду.

Карина

Хочу выразить огромнейшую благодарность за бесценную помощь в организации и проведении аукциона в помощь нашей Миланочки: Марии,Людмиле, Екатерине и Ольге!!!!!Слова благодарности Вам и Низкий земной поклон!!!!!!!!!!Спасибо Вам за Ваши добрые дела и сердца!!!!!!!!!!Вы приблизили нашу девочку на много шагов к её самой заветной мечте - быть здоровой))))отдельное спасибо хочется сказать мастерам, которые предоставили такие потрясающие работы и нашим дорогим жертвователям!!!!!!СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО!!!

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ НАШИ ДОРОГИЕ!ПОЛУЧИЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОЧЕК СУМОЧКУ.ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАСТЕРУ ЕЛЕНЕ ЕФРЕМОВОЙ И ТАТЬЯНЕ ЗА ПРЕКРАСТНЫЙ ПОДАРОЧЕК,МИЛАШКА НЕ РАССТАЕТСЯ С СУМОЧКОЙ И ПЕРЕДАЕТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email