Обновление пароля

 >  >  >  > Правила нанесения духов.

Правила нанесения духов.

Правила нанесения духов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Искусство правильно наносить духи ! Как долго духи «проживут» на вашем теле, напрямую зависит от многих маленьких хитростей и секретов, знать которые необходимо каждой женщине. Благодаря им вы сможете дольше «удерживать» любимый аромат и даже сэкономить расходы на покупку парфюмерии. Чаще всего женщины выбирают духи в парфюмерных магазинах,где воздух пропитан ароматами духов. Это затрудняет выбор нужного аромата. Для того, чтобы оценить и выбрать аромат, нужно: спокойная обстановка, никаких посторонних запахов, никакой спешки, нанесите несколько капель духов на кожу и подождите, пока выветрится спирт, чтобы можно было ощутить все ноты аромата духов.Итак, правило первое: наносить духи нужно на постоянно движущиеся части тела – внутренний сгиб локтя или колена – и туда, где вены близко подходят к коже: за ушами, на шею, на запястья, на скулах, в декольте. Как говорила великая Коко Шанель: «Брызни духами туда, где ты ждешь поцелуя». При этом не стоит тереть запястья друг о друга, как это делают многие, – это разрушает аромат, не дает ему правильно раскрыться. Хороший эффект дает распыление парфюма в воздухе и прохождение через это «облачко» – так аромат более равномерно распространится по телу. Не забывайте, что аромат поднимается сверху вниз, поэтому не обходите вниманием и нижние части своего тела. Не забудьте надушить волосы – они хорошо сохраняют аромат. Соблюдайте принцип наслоения ароматов, используйте все продуты серии: начните с геля для ванной или духа, продолжите лосьоном для тела или спрея после ванной и довершите пирамиду собственно туалетной водой или духами. Учитывайте также концентрацию парфюмерии – аромат масла и духов лучше всего развивается на теплой коже и в «пульсовых» местах. В то же время туалетная вода долго сохраняет свой аромат на волосах. Если флакон снабжен распылителем, не подносите его слишком близко к коже: это мешает равномерному распространению аромата. И напоследок еще несколько важных советов. Флакон с духами держите плотно закрытым, избегайте воздействия солнечных лучей и высоких температур (если духи все-таки испортятся, это легко определить по изменившемуся аромату и цвету). И не забывайте добавить несколько капель любимого аромата в воду для полоскания, в ящик с бельем, на постельное белье.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email