Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сутажное волшебство в помощь детям

Сутажное волшебство в помощь детям

Сутажное волшебство в помощь детям | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Переливающиеся камни, блестящие стразы и яркие, сочные цвета сутажа. Замысловатые узоры и необычное сочетание цветов. Сутажные украшения полностью передают Ваше настроение, стоит только подобрать образ и цвет. Нежные пастельные или яркие солнечные цвета, крупные камни или мелкие. Работа выполненная в технике сутаж - это своего рода картина, которую мастер пишет без помощи кисти, используя только свое воображение и чувства. Сутажная вышивка — техника, которая зародилась во Франции в первой половине ХIV века. Данная техника использовалась как при производстве женского платья, так и украшений. На протяжении веков техника пережила много исторических событий и стала вполне самостоятельным направлением в искусстве. Этап за этапом техника развивалась, перешла на женский костюм, к огромному удовольствию дам, заняла свою нишу в декораторском искусстве.
      Своё распространение в России сутажная вышивка получила во времена правления Петра Великого и широко использовалась в отделке мужского платья. В XIX — XX веке сутажная вышивка утратила своё значение, была незаслуженно забыта и использовалась, как правило, в театральном костюме. Вторую жизнь сутажной вышивке дала израильский дизайнер Михаль Негрин в начале 90-х годов XX столетия. Михаль возродила сутажную вышивку как декоративное искусство, первой применяя данную технику в производстве ювелирных изделий. В стиле сутажа можно увидеть ювелирные изделия — колье, броши, серьги, браслеты, сумочки, веера, запонки. Каждое изделие уникально, не дублируется и не выпускается оптовыми партиями. Похоже, что этот вид рукоделия – сутажная техника – после относительного забвения стремительно набирает обороты. Процесс «производства» — очень кропотливая работа с использование сутажного шнура, драгоценных и полудрагоценных камней, бисера и бусин. Именно гибкость сутажного шнура позволяет «выписывать» им причудливые узоры: волны, петли. Сутажная техника требует большой аккуратности и кропотливости: малейшее нарушение нужной кривизны элемента сутажной вышивки бросается в глаза, выглядит неаккуратно, «кустарно». Уникальность данных изделий заключается в том, что каждое украшение индивидуально. Оно не может быть продублировано и выпускаться большими партиями. Создание одного такого аксессуара – очень кропотливый труд.

Всю весну при покупке украшений из сутажа деньги, полученные от продажи полностью перечисляются в Благотворительный Фонд Константина Хабенского

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email