С благодарностью за "Надежду" Надежде!
С благодарностью за

Дорогие друзья, ученики, уважаемые покупатели и гости моей странички!

Представляю на Ваш суд еще одно творение, связанное с моим новым увлечением, созданием сумок:

Сумка из натуральной кожи "Надежда" (комплект: пока сумка и ключница, в дальнейшем прибавится брошь,кошелек и брелок).

Это вторая моя работа "с нуля". То есть вся работа, начиная с разработки выкроек, создана мною самостоятельно Интереснейший, захватывающий процесс!

сумка, кожаная флористика

сумка ручной работы, работа с кожей

Не могу не упомянуть множеством теплых слов благодарности, замечательного человека, прекрасного мастера, великолепного педагога Надежду Полякову http://www.livemaster.ru/nadia28. На протяжении всего творческого процесса я не однократно убеждалась, что именно благодаря знаниям, полученным на занятиях у Надежды, я могу воссоздать задуманное на 100%.

сумка из кожи  кожаная сумка ключница елена бадреева обучение обучение цветоделию флористика

В последнее время, почему-то считается зазорным, озвучивать имена своих педагогов Я же очень горжусь знакомством и званием ученика такого замечательного преподавателя!!! Надежда, спасибо!!!

Не могу остановиться, сажусь за создание оставшихся аксессуаров комплекта "Надежда"

Продолжение следует.

Ваша Елена Бадреева.

Комментарии (5)
Лена, спасибо за тëплые слова в мой адрес! Мне очень приятно, и я рада, что у Вас получаются такие чудесные сумки! В этой синей красотке всë прекрасно. По-моему, у меня такая же кожа, только красная, и как раз сейчас я из неë сумку придумываю. Только пока не могу начать, поскольку в отпуске. А кожа очень вдохновляющая.

в Италии все "сдохнут от зависти"{#}!! я тебе говорю!!!

Ленка!!! Круто!!!! просто целый стиль напрашивается . глядя на твою сумку!!! Мастер !!!!

Лена, ваша работа великолепна. По-хорошему завидую Вам. Тоже мечтаю освоить это ремесло. Вы покупали машину для шитья кожи?

Елена, спасибо! Да, я приобрела машину для шитья кожи и для спуска края кожи,