Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > необычный кулон и алые цветы для Махфират

необычный кулон и алые цветы для Махфират

Сегодня ко мне на мастер-класс пришла удивительная девушка, яркая, красивая, улыбчивая, с огромными глазами, как у лани. Ее зовут Махфират. Она киргизка, уже давно живет в Москве, работает, а отвлечься от трудовых будней ей помогает рукоделие. У Махфират очень творческая семья, братья рисуют, племянник учится в художественной школе, а сама девушка очень любит мастериить что-нибудь красивое. Она начала плести из из бисера и планирует продолжить обучение этому мастерству, а недавно она заинтерсовалась полимерной глиной. Пока моя ученица только читала об этом материале, собирала информацию, а первая проба пера произошла на нашем уроке. Маша планирует посетить несколько занятий, посвященных различным техникам, а начать решла с создания украшений с цветами и бутонами.

полимерная глина, мастер-классы

Девушка волновалась, что с первого раза у нее ничего не получится, но уже через час перед ней лежали яркие алые лепестки с тончайшиими прожилками, которые она сделала своими руками, а я лишь направляла ее.

цветы из полимерной глины, мастер-класс по лепке украшения с цветами

Еще немного и лепестки превратились в миниатюрные бутончики и пышный цветок.

украшения своими руками обучение лепке

Также я постаралась показать ей, как из одной и той же заготовки, лишь слегка ее модифицировав, можно получить лепестки с совершенно разными рисунками.

Кроме подробного знакомства с полимерной глиной Махфират также предстояла работа с проволокой. Она научилась делать из нее колечки, крючки, крепления, наконечники для шнурков. Моя ученица оказалась очень внимательной и аккуратной, поэтому все элементы с первого раза получались у нее ровными и красивыми.

мк мк полимерная глина

мк москва обучение

мастер-класс

Вот такой получился кулон. Яркий, интересный, необычный. Маше самой было сложно поверить, что это ее первая работа, ведь еще несколько часов назад она даже не знала, с чего начать. Но у меня уже тогда не было сомений, что все получится, ведь несколько лет преподавания дали мне массу подтверждений того, что главный помощник в творчестве - это желание творить и учиться, а главный враг - страх неудачи. Если с ним справиться и поверить в себя, то все обязательно получится!

Махфират уносит с собой свое прекрасное изделие, заготовку, из которой дома она сможет сделать много не менее красивых цветов и украшений из полимерной глины, а самое главное - знания, благодаря котрым ей открываются возможности этого материала и новые горизонты для творчества. Я желаю ей удачи и буду ждать нашей следующей встречи, на которой мы продолжим создавать красоту.

Присоединяйтесь к нам!

Все уроки подходят для начинающих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email