Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Знакомимся с Заей.

Знакомимся с Заей.

Знакомимся с Заей. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В одном прекрасном Королевстве было множество городков, деревушек. Не так уж и далеко от Столицы,  есть  небольшой городок  Дивный Сад, котом живет Зая.

 Очень милая, немножко застенчивая и весёлая. Вместе Она живёт со своими родителями в прекрасном районе - Морковная Поляна, ходит в школу и в балетный класс.

Да, она маленькая балерина! Занимается Зая балетом серьезно, настойчиво - она мечтает танцевать на большой сцене Королевского Театра  в Столице.

Директором в балетной студии была журавушка Мадам Болеро, когда-то известная балерина Королевского Театра, а теперь замечательная наставница  маленьких танцовщиц.

Зая волновалась - скоро её выступление на празднике Сказочного Леса, и вся балетная студия готовила грандиозное выступление. У Заи была хоть и не главная роль, но важная - Королева Фей. От волнения Зая на репетициях  часто сбивалась, ошибалась, от этого она расстраивалась. Танец у неё не получался...

Мадам Болеро подошла к ней:

- Зая, что с тобой? Ты на себя не похожа...

- Мадам, я так волнуюсь, что забываю все движения, все па...

- Зая, Зая... Представь, что ты действительно Королёва Фей и танцуешь на волшебной полянке род луной. Слушай музыку и все получится!

Наступил праздничный день. Зая была вся в нетерпении - скоро её выступление! Выйдя на сцену, она представила волшебную лесную поляну. Зазвучала музыка, и маленькая танцовщица  начала свой танец. Он был наполнен грацией, светом, ветром …

Музыка затихает, затихает, затихла,  остановилась и  Зая... гром аплодисментов  заполнил все пространство - всем зрителям очень понравилось! Заинька была счастлива - она справилась со своим  волнением и замечательно выступила.

 Это был прекрасный день!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email