Обновление пароля

 >  >  >  > Шарф-путешественник

Шарф-путешественник

Как интересно подчас складывается судьба наших изделий.

Года два назад я связала подруге бактус - обычный бактус из секционной полушерсти, бело-сине-бордовой расцветки. Ей он очень понравился (хотя она не могла запомнить название и называла его "треугольный шарфик"). Я тоже была довольна: и подруге угодила, и мое творение обрело хорошую хозяйку.

Через пару месяцев к подруге приехала ее тетя, живущая в Америке, в Бостоне. Увидев бактус, тетушка воскликнула: "Какая прелесть!". Она раньше не носила и даже не встречала бактусов - и оценила его нетривиальность и удобство. Естественно, подруга подарила "треугольный шарфик" любимой тетушке. Так моя вязаность уехала в США.

А недавно уже подруга гостила у своей тети в Бостоне. Вернувшись, рассказала дальнейшую историю бактуса-путешественника. Тетя регулярно ходит в православный храм, где познакомилась с интересной женщиной. Та американка, но приняла православие - будучи уже в возрасте, совершенно осознанно, по велению души. Женщина больна, но, преодолевая недуг, посещает богослужения. И эта американка после одной из служб сказала тете: "Какой милый этот ваш треугольный шарф! Я сегодня даже отвлеклась от службы - рассматривала его, мне очень нравится". Тетя сняла с себя бактус и искренне, от души, подарила его этой женщине. А разве вы поступили бы иначе?

Вот так небольшой шарфик успел побывать на двух континентах и сменил трех хозяек. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email