Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Наши интервью > Кутепова Дарья - интервью с художником Wire Wrap Art

Кутепова Дарья - интервью с художником Wire Wrap Art

Здравствуйте, уважаемые мастера и гости сообщества! Рада представить вашему вниманию интервью с Дарьей Кутеповой дарья кутепова Прошу любить и жаловать!

wire wrap

Краткие сведения:   Дарья Кутепова, 33 года, г. Луга, Россия. Магазин на Ярмарке Мастеров:  http://www.livemaster.ru/cvetochek80

Я бывший кредитный менеджер , бухгалтер - калькулятор, студентка,  ученица художественной школы)) Художку я не окончила , по  профессии ювелир не обучалась. Но сейчас я мама, супруга и хендмейдер с уклоном в Wire Wrap (кручение проволоки). Делаю украшения из проволоки и очень этому рада испытываю не земные чувства при создании, чувство любви, искренности и чувство восторга!

Стиль, в котором вы работаете:   Все эти вещи посвящены миру живой природы, животных и растений. Стиле  эпохи модерна, когда в моде были изящные, "живые" орнаменты из растений, цветов и животных. Каждое колье или браслет - это маленький кусочек природного мира: болотце с лягушками и стрекозами, запутавшийся в листве кусочек солнца, ящерка, сидящая на камне ... стрекоза исполняющая танец ))

интервью

Как началось ваше увлечение ручной работой? Почему или как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?  Занимаюсь этим три года , пришла как многие  наверно, у меня появилось свободное время как я ушла в декрет . Если раньше без просвета работала, работала и работала , то тут вдруг стало уйма свободного времени, вот я и погрузилась в мир интернета. Там началось все с бисероплитения, но совсем чуть чуть, потом кольчужное плетение , ну а там уже когда проволока в руки попала затянуло меня в технику Wire Wrap. Доступных материалов для обучения не было, пришлось самой додумывать и пробовать, глядя на другие работы знаменитых мастеров.

Что или кто вас вдохновляет?

Моя встреча с работами Елены Струковой, я думаю я не единственная кто восхищался и ломал голову, как это все рождается в ее руках, как же так все складывается и получается шедевр. Вот они то( вопросы ) и изменили всю мою жизнь

С какими материалами вы любите работать? Использую проволоку латунную, медную , серебро )) И конечно натуральные и красивые камни, практически все , но обязательно что б в каждом из них была своя изюминка и частичка природы.

Как все происходит? Самые любимые (или наоборот не любимые) моменты в рабочем процессе.

Начинается процесс всегда с завтрака с кофе по утру, глядя в окно. Обожаю смотреть на прохожих, на проезжающие машины, на небо , на облака, лучи утреннего солнца что пытаются заглянуть в мое окно. Далее сажусь за стол и беру камушек тот что будет в украшении. Все камни что я использую помогают мне своим окрасом и цветом. Они помогают и подсказывают мне как его расположить.  Цвета захватывают меня, они придают сил и не дают мне остановится.  Это как река что несет в потоке. И хочется уже доделать, отполировать и наслаждаться тем что родилось. Нелюбимый момент это когда надо прерваться...

Какие техники вас еще привлекают, интересуют? Творческие планы. Люблю керамику, резьбу ,  валяние , освоить хочется  омеднение , это следующая мною не изведанная стихия, есть идеи которые хочется там применить. Творческие планы банальны, хочется участвовать в выставках )) А с маленькими детками пока что это не возможно))

Что такое для вас ручная работа, handmade? Ручная работа, handmade в моих глазах это бесценное творчество. То что вы видите на выставках в жизни, все эти вещи которые созданы в ручную, на них затрачено колоссальное количество личного времени, зачастую мастерам приходиться жертвовать своим общение с родными, каким то отдыхом с семьей, в кругу друзей и т.д. Поэтому они для меня бесценны.

Как вы думаете, есть ли некие качества, законы которые определяют успех в работе? Что помогло вам стать успешным хендмейдером?

Так сложилось, что теперь моя деятельность стала моим основным доходом, посопутствовало  этому, наверно  то, что я перестала бояться брать заказы. Они помогали мне все эти три года работать и покупать материалы. Они открыли для меня новые идеи, новые моменты в исполнении украшений. Не надо бояться и категорически ставить "галочку"- "я не работаю на заказ". Вы всегда можете обсудить те или иные моменты, ну или же отказаться совсем, решение остается за Вами ....

Ваши достижения?

Я стала хендмейдером и виреворкером, я нашла себя, я делаю что люблю, я дарю радость людям когда они получают мои работы.

О чем вы мечтаете? Возможно, как вы видите себя через 10 лет?

Мечтаю участвовать в выставках и ярмарках )) надеюсь, лет через 10 это случится ))

Вы бы хотели написать книгу, или может снять фильм?  

Пока не знаю...надо подумать )

Возможно, были какие-то интересные, значительные случаи, связанные с вашим творчеством?

Девочки, с которыми мы общались пару лет , гуляя во дворе с детьми .... при встрече спрашивают меня:" ты уже вышла на работу?"  в ответ я впадала в ступор . Потому как только сейчас осознала, что собственно я давно на ней и не прекращала ее, единственно сменила вид работы, с нелюбимой на любимую ))

Как вы отдыхаете? Расскажите про ваши увлечения, хобби... 

Отдыхаем, гуляя в парках. Летом ездим на природу ,купаясь в озерах, плавая на лодке и ловя рыбу.  Природа, вода, пейзажные места у нас все под рукой. И теперь новым  хобби станет увлечение фотографией. Пока еще я в процессе, но я уже знаю, как выбрать себе нужную зеркальную камеру.

Осталось освоить, как сделать красивые фотографии ....))))

Ваша любимая музыка (фильмы)?

Музыку слушаю редко, чаще саундтрекеек из кинофильмов. Люблю комедии, рыдаю под мелодрамы, фантастика и приключения открывают, что то новое ... Особо одного любимого нет . Не люблю жуткие фильмы. И фильмы однодневки ..те,е что раз посмотрел и больше не охота.

Если бы вы могли заглянуть внутрь студии любого художника, дизайнера или мастера (живого или мертвого), кто бы это был?

Леонардо Да Винчи и Микеланджело.

                                              Ваш девиз:

Моя мама всегда говорила , нет слово не хочу- есть слово надо. Очень меня эта присказка организовывает  )) А из тех что сама придумала, нет ни красивых украшений, есть плохая полировка )) Вечно бубню когда в процессе ))

Спасибо, всегда рада Вам и Вашим пожеланиям ))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email