Обновление пароля

 >  >  >  > Увидеть чудо своими глазами

Увидеть чудо своими глазами

Увидеть чудо своими глазами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой публикации хочу поделиться с вами подборкой фотографий уникальных работ мастера по берестяной скульптуре (да-да, вы прочли верно, именно берестяной скульптуре) Юрия Ивановича Любимцева. http://www.livemaster.ru/topic/667661-uvidet-chudo-svoimi-glazami? (фотографии Вы моежете посмотреть, пройдя по этой ссылке).  

Мастер живет и работает над своими шедеврами в одном карельском селе, и его уютная квартира давно уже превратилась в музей.

Есть мастера, которые занимаются берестяной куклой, но такой живости образов, такого сходства и изящества форм, как в скульптурах Ю.И. Любимцева нигде больше не встретишь. Его работы абсолютно уникальны: здесь не только умелое владение техникой плетения, но и мастерство художника. В скульптуре уделяется внимание каждой мелочи, учитывая то, что деталей всегда не менее 50, а иногда и больше. На создание скульптуры уходит один-два месяца. 

В апреле состоится выставка мастера в музее-заповеднике "Кижи" в г. Петрозаводске. В преддверии этого события хочется поделиться впечатлениями от прошлой выставки, которая прошла в г. Кондопога (Карелия). На выставке была представлена коллекция узнаваемых образов (это и А.С. Пушкин, Лев Толстой и другиие поэты и писатели, Петр I, Екатерина II и даже Мэрлин Монро), серия работ по мотивам мифов Древней Греции, авторские изделия из бересты (всевозможные корзинки и вазы). 

Больше информации о мастере и фотографии его работ вы найдете в следующих статьях: 

www.livemaster.ru/topic/433963-kukly-iz-beresty-yuriya-lyubimtseva?vr=1&inside=1

www.livemaster.ru/topic/478067-zhenskie-obrazy-v-berestyanoj-skulpture-yuriya-lyubimtseva?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email