Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Винтажная мода для кукол от Heliantas

Винтажная мода для кукол от Heliantas

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы

Француженка Cecile A.K.A. “Heliantas” занимается мейкапом, дизайном нарядов и париков для кукол. Куклами Сесиль увлеклась с 2008, с тех пор как однажды увидела телевизионный репортаж о куклах БЖД. После покупки нескольких видов кукол Сесиль окончательно остановила свой выбор на шарнирных куклах БЖД. В один прекрасный день ей пришла в голову идея самой сделать мейкап для своих кукол. Что касается нарядов, то ими Сесиль, по собственному признанию, занялась по той причине, что не смогла найти ту одежду, в которую она хотела бы одеть своих куколок. И, хотя репеинт куколок от Heliantas, безусловно, заслуживает внимания, меня больше всего покорили именно их наряды. Только полюбуйтесь этими бесподобными кукольными нарядами, при создании которых мастерица использует винтажные кружева! Это настоящая мода для кукол. Пожалуй, в основном, наряды можно отнести к бохо стилю. Мастерица даже сохрняет небольшие дефекты и дырочки что, по ее мнению, придает естественности и живости наряду. Какие детали, какие кружева! Милые оборочки, шляпки, а какая обувка!  Сесиль делает из своих кукол просто сказочных маленьких модниц.

 кукла

бжд 

шарнирная кукла

кукольная обувь

кукольная одежда

одежда для кукол

игрушка

куклы

куклы и игрушки

кружево

кружева

винтаж

бохо

винтажный стиль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email