Кружево в кинонарядах 2013

Между модой и кино давно существует взаимная любовь и сотрудничество. Модельеры часто участвуют в фильмах, где есть повод одеть красиво звезд.

Предлагаю Вашему вниманию подборку кинонарядов 2013, в которых в той или иной мере представлено кружево:

"Великий Гэтсби". Художник по костюмам: Кэтрин Мартин

Красотой и роскошью привлекают внимания костюмы киногероев фильма "Великий Гэтсби", которые являются результатом плодотворного сотрудничества известного модельера Миуччию Прада и Кэтрин Мартин, известной художника по костюмам.Действие происходит в очень колоритные своей модой 20-е годы. В кружевных нарядах блистает главная героиня фильма - Дейзи, кукольные платья которой подчеркивают инфантильность образа.

кино

мода

кружево

кружева

костюм

«Отверженные» Художник по костюмам: Пако Делгадо

Гюго в своем романе описывает разные социальные слои и несколько десятилетий XIX века. Разумеется кружево, как определенный показатель благополучия и процветания можно увидеть в нарядах высоких социальных слоев.

платье

вуалетка

«Анна Каренина» Художник по костюмам: Жаклин Дюрран

наряд

"Прекрасные создания"

Также кружево встречается в женских и мужских исторических костюмах фильма Таймлесс.

И, если приведенные выше наряды или их элементы можно представить в наше время только на вечеринках или в свадебной моде, то напоследок, пара совсем повседневных образов, которые можно легко воплотить в реальной жизни:

Элитное общество:

Привычка расставаться:

Страсти Дона Жуана:

Буду рада пополнению списка с Вашей помощью.

Спасибо за внимание!

Комментарии (10)

Очень интересно, Машенька, молодец! А "Прекрасные создания" - фильм по одноименной книге Трейси Шевалье? Если да, то срочно устремлюсь посмотреть!

Спасибо! К сожалению или нет,но это фильм совсем с другим сюжетом...

Давно собиралась "Великого Гетсби" посмотреть! Теперь знаю, на что особое внимание обратить! Спасибо!

Обязательно посмотрите, там есть на что посмотреть {#}! Спасибо за комментарий!

NATALINI 28.03.2014

СпасибоЗа подборку!!! Интересно !!

Наталья, спасибо за комментарий!

Замечательная публикация! Как раз взяла Великого Гетсби посмотреть:)

Спасибо, мне очень приятно, что моя подборочка понравилась, и приятного просмотра!)

Отличная подборка очень красиво.

Спасибо за Ваш интерс {#}