Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка!!!

Конфетка!!!

Конфетка!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте! Давно обещала КОНФЕТКУ! Моя конфетка http://www.livemaster.ru/item/6052005-kukly-igrushki-mini-mishka-5-1-sm. Малыш 5,1 см! Маленький мишка Тедди, сшит из вискозы антик, белого цвета, набит синтетическими шариками и металическим гранулятом. Тонирован красками для ткани. ВНИМАНИЕ утяжелен! Имеет рост 5,1 сантиметров стоя, сидя 4,1 см. Не умеет стоять самостоятельно! Вполне заслуживает эпитета, миниатюрный! Сшит полностью в ручную, имеет пять шплинтовых соединений! Сделан с любовью! Стоит обращаться аккуратно! Для того, чтобы получить КОНФЕТКУ: Обязательное условие, быть подписчиком моего магазинчика; 1. разместить в своем блоге на ЯМ информацию с активной ссылкой на розыгрыш или разместить активную ссылку в социальных сетях. В комментариях даете ссылку на ресурс, где размещена информация. Информация должна находиться на Вашем ресурсе до окончания Конфетки. За каждую ссылку - дается один номерок. Число номерков не ограничено. 2. Вы можете составить коллекцию с малышом или другими моими работами, но они должны находиться в первых двух рядах. За каждую коллекцию присваивается номерок. Число номерков не ограничено. Заявки принимаются до 03 апреля до 21-00 по московскому времени включительно. Победитель выбирается генератором случайных чисел 4 апреля. Малыша отправлю победителю розыгрыша совершенно бесплатно. Доставка по России за мой счет, доставка зарубеж - оплачиваете сами.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email