Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Я ждала этого долгих 9 месяцев... И дождалась!

Я ждала этого долгих 9 месяцев... И дождалась!

Я ждала этого долгих 9 месяцев... И дождалась! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я ждала этого долгих 9 месяцев...  http://www.livemaster.ru/item/edit/3355151
Я знаю, о чем вы подумали...
Любой нормальный человек подумает о том же при упоминании заветных слов "9 месяцев"... Но мой случай из другой оперы...
Я дождалась созревания мыла!!!
Давным-давно, аж 13 июня 2013 года, я приготовила это мыло. " Алеппское" . Тут уж не соригинальничать... Не так часто варю этот легендарный сорт.
Требования у меня к мылу очень высокие. Считаю, что домашнее мыло должно быть без ПАВ (поверхностно-активных в-в и пенообразователей) и прочей жесткой химии. Не должно - это на мой взгляд - сильно пахнуть и должно содержать по-максимуму полезных составляющих. И по-минимуму красителей,  отдушек и ароматизаторов. Сильный аромат мыла свидетельствует о большом количестве ароматизаторов , пусть даже и пищевых и косметических, разрешенных, но тем не менее - это все не что иное, как химия. Такие ароматные шедевры мы можем приобрести в LUSH или FRESH LINE, которые, кстати, позиционируют свою косметику, как 100% натуральную. А вы встречали подобные ароматы в природе? Нет! Только едва уловимый шлейф ... Вывод: синтетические масла... себестоимость которых невелика, а польза от них - сомнительна. Я всегда сочувствовала девчушкам, вынужденным по 12 часов вдыхать эти ароматы и пропитываться ими... Ну и еще одно требование к мылу - домашний продукт не должен оставлять ощущение сухости и стянутости после применения. Уходовых масел должно быть такое количество, чтобы мыло не перестало быть мылом. От избытка масел мыло может плохо пениться. Вот эту тонкую грань нужно уметь уловить. И снова увлеклась... 
Возвращаюсь к своему детищу... Мыло с большим процентом содержания оливкового масла вкупе с лавром требует долгого вызревания. Но ожидание того стоит... Вторую неделю я наслаждаюсь этим , не постесняюсь сказать, роскошным мылом, которое дает нежнейшую шелковую, ну очень шелковую, обильную и устойчивую пену, вопреки расхожему мнению, что мыло из оливки дает мало пены и "сопливится" (прошу прощения, это не мое выражение). Так вот! Представляю теперь и на ваш суд и рекомендую для умывания, для интимной гигиены, в качестве детского (при отсутствии у ребенка аллергии на составляющие), а также и для бритья. Это мыло зрело долгих 9 месяцев. Это значит, что процессы омыления давно закончились, мыло потеряло излишки влаги и стало более устойчивым к размоканию.
Вообще, натуральное мыло сравнимо с хорошим вином - чем старше, тем лучше и дороже. Очень хочется попробовать это мыло через три года...
Состав: натриевые соли жирных кислот оливкового Extra Virgin, лавра благородного 25%, ши (каритэ) organik, цитрат и лактат, протеины и аминокислоты шелка, крепкий отвар листьев эвкалипта.
Невероятно красивые кусочки!
__________________________________________________________________
Отзывы покупателей о моей продукции помогут Вам сориентироваться и помочь в выборе - колонка слева - "Отзывы", а также в "Гостинной" .
Для того чтобы получать информацию о новинках, скидках и акциях нажмите кнопку "Добавить в круг".
Спасибо, что Вы заглянули в мой магазин! Я Вам очень рада!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email