О пользе козьего молока

Полезные свойства козьего молока

Если задуматься над тем, полезно ли козье молоко, то с уверенностью можно сказать, что по своей пользе козье молоко намного превосходит молоко другого домашнего скота. Поскольку коза не подвержена многим заболеваниям, которыми болеют, к примеру, коровы, козье молоко можно пить даже в некипяченом виде.

Но и польза кипяченого козьего молока ничуть не меньше. Каши, которые варят на этом молоке, совершенно не отличаются по вкусу от обычных каш и сохраняют практически все полезные свойства козьего молока. Благодаря тому, что жир в козьем молоке нежнее и мельче, чем у коровы, это позволяет козьему молоку легче усваиваться и быстрее перевариваться в организме.

В состав козьего молока входит огромное количество полезных веществ и минералов, позволяющих долгое время сохранять его свежим. Витамины группы В, содержащиеся в молоке, регулируют обменные процессы и способствуют образованию кровяных клеток.

Полезные свойства козьего молока во многом также определяются наличием в нем сеалиновой кислоты, формирующей человеческий иммунитет, и кальция, необходимого для костей, ногтей и волос. Содержание в молоке козы калия способствует нормальному функционированию сердечной системы, а кобальт контролирует процесс обмена веществ.

Основными компонентами молока, понижающими кислотность желудка, являются фосфаты и белки, благодаря этому козье молоко полезно для лечения и профилактики желудочных заболеваний. Очень полезно давать козье молоко детям, поскольку из-за небольшого содержания лактозы его могут употреблять те дети, у которых коровье молоко вызывает аллергии и другие заболевания.

Козье молоко в косметологии

Согласно последним исследованиям, козье молоко способно восстанавливать природный коллаген кожи, тем самым уменьшая признаки старения, а часто и омолаживая кожу. Чаще всего его используют в различных кремах, скрабах и лосьонах. Польза козьего молока становится просто очевидной при смешивании его с такими натуральными экстрактами, как ромашка, зеленый чай, огурец и розмарин. Такое сочетание является прекрасным ингредиентом для ночного крема.

При смешивании козьего молока с оливковым маслом или глицерином можно получить хороший лосьон, а в сочетании с черным хлебом молоко обладает очищающим эффектом. Сливки из козьего молока осветляют, питают и повышают тонус кожи в области глаз.

Если использовать козье молоко при пилинге ног, то можно значительно увлажнить их и придать мягкость. При мытье волос козье молоко делает волосы шелковистыми и нежными, а также питает всю кожу головы.

 с сайта http://centr-molodosti.ru/polza-i-vred-kozego-moloka.html

Комментарии
Комментариев пока нет