> Журнал > Публикации > Всё о продажах > Сувениры

Сувениры

Виды творчества:   Разные виды творчества
Упаковка своими руками
Сувениры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Началом истории жизни рекламно-сувенирной продукции считается середина 19 века. В то время один американский коммивояжер, работающий на страховую компанию, добавил на свои рекламные карточки небольшой блок с календарем. С течением времени при использовании рекламы применялись не только маленькие сувениры, но и довольно крупные и значительные. Сувенирная продукция будучи эффективным средством продвижения рекламы играет одну из важных ролей.

Рекламные сувениры составляют эффективное средство для популяризации фирмы и повышения ее имиджа. Практически каждая фирма использует данный вид рекламы. По данным статистики, ежегодно тратится около 3 млрд. долларов на изготовление и распространение рекламных сувениров. Сам момент вручения сувениров, как правило, указывает на статус фирмы в целом.

Рекламный сувенир ни в коем случае не является призом, который вручается после какого-то одолжения рекламодателю – приобретение товара, присутствие на разнообразных мероприятиях и т. д. На призе, как правило, отсутствует текст рекламного содержания, что является отличительной чертой относительно сувениров. Рекламные сувениры, как водится, раздаются абсолютно бесплатно, как бы выступая макетом «доброй воли», напоминая тем самым потребителю о фирме или ее товаре.

Сувениры, будучи источниками информации рекламного характера, делают осуществление рекламных контактов существенно проще. Для того чтобы сувенир имел существенную эффективность и выполнял должные ему функции, он в полной мере должен соответствовать вкусам, потребностям и привычкам партнера. Также на сувенирной продукции желательно размещение названия фирмы, фирменной символики и некоторых других реквизитов организации.

Рекламные сувениры имеют хорошие отзывы у потребителей, являются приятным дополнением при проведении различных мероприятий рекламного направления.

Чаще всего в качестве сувениров выступают авторучки, канцелярские принадлежности, зажигалки, майки, сумки, брелоки и подобные мелочи. Также хорошими сувенирами считаются календари, блокноты и записные книжки.

Как правило, организации самостоятельно не занимаются производством сувенирной продукции. Сувениры либо заказываются у сторонних организациях с нанесением фирменной атрибутики, либо простая закупка изделий последующей самостоятельной доработкой (например, фирменные наклейки).

Необходимо также обращать внимание на упаковку сувениров – коробки, пакеты или сумки, но они также должны содержать фирменную символику.
Для повышения эффективности распределения сувенирных изделий, фирме-дарителю необходимо заниматься обеспечением должного хранения и учета сувенирной продукции.

Ключевые слова:  

Интересно, он запатентовал ( страховой агент) свое ноу- хау...?. {#} Обеспечил бы будущее всех своих дальнейших поколений...{#}

Спасибо ему за обилие сувенирной продукции , которое мы видим в наше время){#}

А автору - Спасибо за публикацию !{#}

Теперь буду и об этом знать.{#}

Любая статья на тему продаж. пусть даже косвенно с ними связанная, позволяет сделать для себя определенные выводы. Далеко не всем это нужно, но лично меня эта публикация заставила снова задуматься о календариках и другой сувенирке со своей рекламой. Спасибо!

Приятно, когда сувениры -полезные. А вот когда дают ерунду, которая еще и сломается быстро....чувствуешь , что на тебе сэкономили.

Я вкладываю памятку по уходу за изделием (вязаные шали и палантины) и визитку. Также моя печать отштампована на бирке, которую креплю к упаковочной сумке.

Вместо сувенира у меня открытка ручной работы.

Спасибро за статью!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email