Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > История нижнего белья

История нижнего белья

Виды творчества:   Разные виды творчества
История нижнего белья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно хотела показать фото из проекта "История белья" Екатерины Рождественской. Как все стильно сделано, и костюмы, и интерьеры подобраны сообразно  тому или иному времени. Я просто наслаждаюсь этой серией...

нижнее белье

Настал тысяча девятьсот тридцать седьмой год, потом его назовут одним из самых страшных годов в истории СССР. Но даже в это черное время женщины хотели быть прекрасными и желанными. Промышленность Советского Союза работает на оборону, поэтому товаров для населения производится очень мало, а уж про белье совсем не думают. Слабый пол с тоской смотрит на ужасные лифчики с огромными чашками и толстыми лямками, трусы, здорово смахивающие на мужские, ну разве что они не черного и не синего цвета, на ночные сорочки и халаты сшитые из ситца и украшенные изображениями тракторов, сенокосилок или доменных печей. Прелестной Рите так хочется хотя бы дома забыть о службе, быть не работницей, а просто девушкой, поэтому она сама себе связала болеро.

идеи

Как правило, женщины в кокетливом нижнем белье производят  на мужчин самое приятное впечатление. Но вот какое впечатление произведет на женщину мужчина, одетый в исподнее? Посмотрите, пожалуйста, на Гавриила. Понравится ли вам подобный кавалер?  По-моему, он пьяница. Смотрите, как жадно пьет из чайника холодную воду, явно только что проснулся и теперь у него болит голова после вчерашнего веселья. Хотя что я придираюсь к Гавриилу? Начало ХХ века, идет гражданская война, неизвестно, останется ли он жив... Поэтому и гуляет в темную голову. На Гаврииле пижама, которую носили в те времена почти все мужчины. Спать без нижнего белья считалось очень неприличным.  

вдохновение  

Французского короля Людовика XIV верноподданные звали Король-Солнце — этот монарх обожал балы, праздники, роскошные интерьеры и, конечно, красивую одежду. Во времена его правления шелк и кружева украшали не только верхнюю одежду, нижнее белье аристократов тоже было шикарным, простой народ обходился полотняными рубахами, но, посмотрите, пожалуйста, на маркиза Александра, который, похоже, только что вернулся домой после очередного бала в Лувре. На нем роскошный шелковый халат, вышивая который золотошвейка сломала не одну иголку, а под ним — не менее роскошная белая кружевная сорочка. О боже! Белая! Во времена Людовика XIV не было автоматических стиральных машин, белье нужно было стирать в реке Сене руками, поэтому простой народ носил темное белье.  

фото  

Ай да  барин, ай да красавец! Ай да, как говорили в середине девятнадцатого века, бонвиван!  Сразу видно, что Леонид душка, дамский угодник, щеголь и любитель сладко поесть и выпить. Вот он перед  нами во всей своей красе, в нижнем белье.  В подобном виде мужчины тех времен укладывались в постель: широкая рубашка из волокна и удобные, не стесняющие движений «шальвары». Сильному полу не чуждо кокетство, поэтому рукава украшались манжетами. Шились подобные  комплекты из льна или хлопковой ткани, реже из байки. Да и не надевал молодой мужчина подобный вариант, он, пардоньте, для сорокалетних старцев, которым всегда холодно. Встав с постели главе семьи следовало надеть халат. Если в спальне нет женщины, то можно и без оного, но выйти из  своей комнаты без шлафрока?!   

Милая Аглая ждет какого-то замечательного гостя, это ради него она надела роскошный пеньюар и черный бюстгальтер. Долгое время обязательной частью любого женского гардероба был корсет, эта деталь белья существовала на протяжении многих веков, и только в XIX веке наступает конец эпохи корсетов. В 1903 году врач по имени Гош Саро предложила свой вариант, как она говорила, «держателя груди». Это был прообраз современного бюстгальтера. А чуть позднее, в 1915 году, американка Мэри Джейкобс изобрела «бесспинный лифчик». И вот с этого времени женщины наконец-то сумели избавиться от сковывающего их тело корсета.  И полюбуйтесь на Аглаю, на дворе 20-е годы ХХ века, а она уже совсем не в том белье, которое носили ее мама и бабушки.       

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email