Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Хочу помочь человеку, а как--незнаю..

Хочу помочь человеку, а как--незнаю..

Друзья, прошу вашей помощи, подсказки.. Судьба свела меня с одной женщиной, которую жизнь еще недавно взяла в "ежовые рукавицы" и только благодаря Богу она ще жива, держится и борется за выживание в этом мире.

Очень прошу вас, друзья, постараемся не осуждать поступков других людей, дабы нам не совершить таких же.

Несколько лет назад она вышла замуж, родила мальчика и в семье начались неполадки (муж заболел игроманией, влез в безумные долги), начались ссоры и пришлось развестись, потом в надежде на счастье вышла замуж опять и родился мальчик-инвалид. Ребеночек уже 3 года лежит и еле поднимает головку. Новый муж не выдержал и бросил ее. Так же поступили и друзья--все отвернулись. В отчаянии с двумя детьми--вечно голодные, толком без одежды-не говоря уже за лекарства, аренду квартиры и прочее--на что помощи по уходу за инвалидом никак не хвататет--мать была готова на все, что угодно..и чуть не сошла с ума, но слала Богу. Потихоньку стала ходить в церковь, обрела новых друзей, пытается подрабатывать. Хоть тоже очень тяжело даются эти "выходы на улицу"--все тыкают пальцем, смотрят  в коляску на "необычного мальчика", поворачиваются и женщина часто  слышит тяжелые выражения в свою сторону. Хочется ей помочь, чтобы не отчаялась совсем..Сейчас я знаю, у нее есть нужда в одежде для детей, в обуви.., в средствах на обучение старшего (ему 5 лет). Так как мои продажи в связи с ситуацией в нашей стране совсем упали--мне тяжело что-то придумать. Без средств  тяжело.  Если у кого-то из вас, друзья, возникнет желание помочь --можете заглянуть в мой магазинчик--все, что вы выберете для себя--будет в благотворительность для этой семьи. 

     Да хранит вас Господь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email