Обновление пароля

 >  >  >  > "И тут выхожу я, весь в белом"

"И тут выхожу я, весь в белом"

Мне бы вчерашний спектакль вспоминать. Шутка ли, премьера! в любимом театре! точнее, прогон. Любимая пьеса! Ждали! в театре сейчас бываем реже..

А у меня больше в памяти пожилая женщина, идущая по тротуару вчера в городе вечером. После театра ехали на машине и я засмотрелась на нее.

БЕЛЫЙ пуховичок чуть выше колен, БЕЛЫЕ колготы (чулки), БЕЛАЯ объемная такая меховая шапка-ушанка с опущенными "ушами", а вот ботики были темного цвета... По походке, по спине сутулой было понятно, что женщине немало лет. Эдакая постаревшая снегурочка, ищет прошлогодний снег, деда Мороза своего, зиму.. А снега уже давно кругом нет! 

Когда обогнали ее, то я еще и БЕЛУЮ (точнее желтую) челочку увидела, крашенную, конечно. Одутловатое немолодое лицо..

Забавная такая! умилила...

Вот такая она!! понимаете? не заигрывает, нет! не молодится специально, она ТАКАЯ!

А режиссер на прогоне был в жатом шарфике, как обычно изображают театральных деятелей. Зачем он ему?.. Они в них как пародии на самих себя.

У меня уже зародилась такая мысль - если режиссер ходит НЕПРЕМЕННО в шарфике, значит, постановка скорее всего будет не АХ!... 

Да и жарко было в помещении вчера! я свой шарф сняла, н-р. И все бы сняла - баня! народу был "полный стадион". Театр камерный, тесно там, воздуху мало всегда. Но имидж все, жара ничто!

Усаживали всех очень любезно, сам режиссер, очень обаятельный и симпатичный, тоже возился, встречал, шутил... Там душевно всегда, да...

Неплохой спектакль в целом на мой взгляд, но были детали, которые либо сырые пока либо я не поняла.. Мешали мне там два персонажа, которых в пьесе нет. На вроде как, режиссерская находка. А мешали, потому что создавали, подчеркивали атмосферу действия, будто без них не поймем интонацию происходящего. Напоминало закадровый смех или обилие смайликов в тексте. Это меня несколько оскорбляло - что уж я такая бестолковая и сама не пойму, что происходит, или актеры не дотянут?...

И очень доп.персонажи пересаливали лицом и топали. Ой, мешали....

Но все равно спасибо авторам! хорошо было.

Мы видели постановку по этой же пьесе в другом театре. Там тоже было много находок, которые не мешали совершенно. Отличный был спектакль, только очень затянуто........... О....... а когда еще и долго кланялись, и сам режиссер вышел и целовал каждого актера (а их там много было). Я уже это один раз видела на другом спектакле! оказывается, он делает так на КАЖДОМ спектакле! Я просто уже сбежала. Второй раз не пойду. А мужу моему очень понравилось! для него это было первое театральное потрясение. И вчерашний спектакль моим понравился. Это только я такая привереда, хи-хи..

А на другие любимые постановки хожу, и не по разу. Ведь классно это когда хочется еще раз и еще!

Потрясла сразу целиком Гроза по Островского в прошлом году в том нашем любимом театре, в котором были вчера. Были еще раз потом. Отлично. А режиссер там был молоденький, кудрявый, светловолосый, худенький, серьезный! как? как можно в таком возрасте уже так понимать людей и жизнь?! Тоже тогда были на прогоне, и, возможно, он тоже был в ШАРФИКЕ, толком не помню! но он ему очень идет в моем воображении во всяком случае!  волосы, лицо... и пр.  И не суетился! не заигрывал со зрителями! два слова перед началом и все. Мо-ло-дец!

Да и не о театре я вовсе! что я в нем понимаю, просто мое личное мнение, которое может меняться и не совпадать... 

Мне снегурочка понравилась!!!

И вон та женщина в одном клубе. Зажигала под музыку Битлз! тоже вся в белом! фото мое.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email