Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Про меня и Бохо.

Про меня и Бохо.

27.03.2014 14:21     Просмотров: 1287     Комментариев: 5     
Про меня и Бохо. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Я наконец-то изменила название своего магазина! Ну, не совсем изменила, скорее, дополнила. 

Сейчас расскажу все по порядку...

Почти два года назад мне предложили принять участие в конкурсе модельеров и дизайнеров. Для этого нужно было создать тематическую коллекцию одежды. Да... это оказалось не так просто... Особенно для меня, т.к. я не имею специального образования. И никакой я не дизайнер и не модельер )) И настоящие коллекции до этого я никогда не создавала...

Про отказ от участия в конкурсе я даже и не думала! Это же очень интересно! Новый опыт, знания, знакомства!

Пришлось серьезно поработать: искать и изучать информцию о разработке коллекций, обращаться за помощью к знающим людям (даже на ЯМ тему создала), просмотреть показы разного уровня и т.д.,

Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помог мне! 

Долго я определялась со стилем будущей коллекции... Никак не могла остановиться на каком-нибудь одном...

И.... дошла я до Бохо... Вот оно! Мое! То, что мне нравится!

Меня так переполняли чувства, что я просто не могла молчать! Сидела ночами, искала все новую и новую информацию об этом стиле.  И даже написала пару публикаций! http://www.livemaster.ru/topic/194143-ya-otkryla-dlya-sebya-boho?vr=1&inside=1 http://www.livemaster.ru/topic/194421-kto-pro-chto-a-ya-opyat-pro-boho?vr=1&inside=1

Коллекцию я сделала, участие в конкурсе приняла, диплом получила.  Да, теперь у меня есть "документ", в котором написано, что я являюсь "дизайнером ручного трикотажа" ))

А любовь к Бохо осталась... И похоже, надолго...

По большому счету, я и до этого любила все "боховское"... Но, как собачка, не могла выразить эту любовь словами ))

А теперь расскажу о том, что такое Бохо лично для меня...