> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Карты для гадания

Карты для гадания

Papessa-shop
Карты для гадания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предоставляется скидка 20% на карты "Оракул лунных Сил" для всех, кто проходит обучающий курс "Гадание на картах "Оракул Лунных Сил"- 1 ступень."

 http://www.livemaster.ru/item/5636959-fen-shuj-ezoterika-karty-dlya-gadaniya-orakul

 Приглашаем вас на семинар Ирины Веды

  "Гадание на картах Оракул Лунных Сил"    В своих трудах "Три книги по оккультной философии" в 1531 году Корнелиус Агриппа дал представление о 28 лунных домах и ангелах, которые наделены определёнными свойствами и силами. Этими знаниями успешно пользовались средневековые маги, и по сей день они являются бесценными. Опираясь на ислледования Корнелиуса Агриппы, относительно лунных Сил, была создана вполне рабочая колода, которая так и называется "Оракул лунных Сил". Обширные знания в данной области привели к созданию обучающего курса по гаданию на картах. Обучение разделено на 3 уровня.   Уровень 1. Самопознание.   Это начальная ступень в мир предсказания. Прежде чем попытаться заглянуть в будущее, нужно заглянуть в себя, чтобы понять, какие у нас есть шансы видеть будущее и делать предсказание, или прогнозировать будущие события. Понимание своих возможностей и своих ограничений будет полезным для всех без исключения. Всё что нам мешает и ограничивает нас духовно нужно устранять, чтобы иметь возможность продвигаться дальше. Первый уровень обучения даёт возможность выйти на новую ступень духовного развития, и поднять свой энергетический уровень до максимального предела.    

Программа обучаюего курса.   1-й день: (2 часа)   

Тема1:  Астральная проекция звёздной карты неба на астральное тело человека. Как с помощью карт определить проблемные зоны в теле? Расклад "Зодиак"и его интерпретация.  

Тема2: Интерпретация карт, аспект Души и Духа, определение связей между людьми. Расклад "Цыганский". Цель расклада - понимание связи между двумя людьми или между группой людей, что людей объединяет? Есть ли что то общее или нет? Как люди тянутся друг к другу духовно или эмоционально?    

2-й день: (2 часа)  

Тема1: Достижение успеха, выбор правильного пути к благосостоянию, изучение расклада "Звезда Давида".               Рассматриваются 7 уровней от которых зависит благосостояние человека:  

 1.Уровень благосостояния,                                                                                                                                                                                              2.Уровень профессиональной самореализации,                                                                                                                                                      3.Уровень социальный,                                                                                                                                                                                                      4.Уровень любви (в широком понимании этого слова),                                                                                                                                          5.Уровень коммуникации и общения,                                                                                                                                                                            6.Уровень интеллекта и ума.                                                                                                                                                                                            7.Уровень мудрости.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Тема2: Схема расклада "Перевёрнутая пентаграмма". Определение чужого влияния: сглаза, порчи и других магических воздействий, на какие аспекты конкретно идёт негативное влияние.    

3-й день: (2 часа)  

Тема: О лунных днях рождения, и их зеркальной проекции, поиск своих скрытых Сил, и своего земного предназначения. Лунный день рождения и понимание своего прошлого воплощения. Изучение расклада "Чёрный квадрат". Получаем ответы на вопросы:  

                     * В каком месте жил?

                     * Чем занимался?    

                     * Что ценил и чем гордился?

                     * Семья      

                     * Каким был социальный статус?

                     * Бедным был или богатым?

                     * Жизнь была трудной или лёгкой?                                                                                                                                                                           

.

Ключевые слова:  
 
Katya

Добрый день! Спасибо за карты и первое занятие) надеюсь вторая ступень будет не менее познавательная)

Papessa-shop

Катя, вторая ступень возможно для кого то покажется немного сложной, на ней будут рассматриваться влияния тёмной кармы на судьбу человека, и методы устранения кармических влияний. На каждой карте вы видите имя ангела лунного дома, об этих лунных силах тоже пойдёт речь, но об этом позже. Будет познавательно несомненно.{#}

Katya

О карме я немного знаю, хотя не совсем понимаю, зачем связывать вместе гадание и карму? Нет, я не против дополнительных знаний, просто такой вопрос у меня появился.

Papessa-shop

Для того, чтобы вы могли видеть будущее - прогнозировать ситуацию в будущем, кроме этого понимать первопричины возникающих проблем в ситуации.

Katya

Сейчас всё понятно) Я встречалась с людьми у которых было две точки зрения; одни говорили, что гадать легко, другие говорили всё сложно и не понятно. Ясно одно, что надо знать, как делать это правильно.

Papessa-shop

Катя, вы правы.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email