Обновление пароля

 >  >  >  > Правила в гадании на картах

Правила в гадании на картах

Правила в гадании на картах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Правила в гадани на картах.

(Из книги   УЧЕБНИК ПО ГАДАНИЮ НА КАРТАХ ОРАКУЛ ЛУННЫХ СИЛ - УРОВЕНЬ 1)

Самое главное правило в гадании на картах – не сомневайся в своих возможностях делать предсказание. Имеет большое значение формирование правильного взгляда на предсказание, и всегда нужно иметь ориентиры, которым нужно следовать.

1.Измените своё отношение к будущему. Необходимо осознать, что будущее в любом случае произойдёт, хотим ли мы этого или нет. Мы не в силах повлиять на ход событий, но мы имеем возможность их постичь. Принимая наше будущее, мы раскрываем глаза, и видим его беспристрастно нашим внутренним зрением.

2.Не пытайтесь изменить будущее. Как только мы допускаем себе мысль о влиянии на будущее, мы теряем связь с будущим, и это затрудняет предсказание. Желания внести изменения в будущее имеют место быть всегда, но во время гадания необходимо быть беспристрастным, и не смешивать предсказание с магией.

3.Помните о вероятности заблуждения. Каким бы вы не были опытным в гадании, необходимо помнить о вероятности заблуждения. Чем ближе человек к истине, тем меньше вероятность заблуждения. Если человек видит мир через призму обмана и лжи, то вероятность заблуждения касательно будущего у него велика.

4.Настройтесь мысленно на гадание. Это означает отпустить все свои душевные переживания на момент гадания.

5.Создайте свой мир, в котором вы будете чувствовать себя комфортно во время гадания. Этот мир он может быть реальным или воображаемым. Это может быть уютный уголок в комнате, обустроенный таким образом, что вы будете себя ощущать прорицательницей или предсказателем. Все атрибуты: свечи, красивая скатерть на столе, хрустальный шар, ароматный фимиам создают необходимую для гадания атмосферу. Этим вещам во все времена придавали большое значение, поскольку понимали, что создавая свой мир, человек тем самым создаёт свой храм, в котором он находится под защитой. К сожалению, не всегда бывает возможность создать свой храм в реальном мире, но и это не проблема. Мы всегда имеем возможность создать свой храм в нашем воображении, причём мы будем верить в его существование точно так же, как если бы мы его создали в реальном мире. Об этом опыте вы узнаете немного позже.

6.Не пренебрегайте вековыми традициями и знаниями. Существует многовековой опыт в практике гадания, который мы имеем возможность использовать. Во многих гадательных системах есть традиция освещать колоду, что бы войти с нею в контакт не визуально, а духовно. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email