Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Возрождение фарфора в России

Возрождение фарфора в России

Наверняка, когда в своей памяти вы возвращаетесь в детство, в голове всплывают трогательные эпизоды беззаботной жизни. В этих эпизодах присутствуют счастливые друзья, добрые бабушки и, несомненно, вещи, окружавшие нас тогда. Они дарят необыкновенное ощущение, снова оказавшись перед вами.

Одними из таких вещей были фигурки, выполненные в фарфоре, которые в последующем стали неотъемлемой частью истории Вашей жизни. Они вызывали возвышенные чувства. Недаром сейчас стали ценным антиквариатом. Думаю, что все мы хотим, чтобы у наших детей были такие - милые сердцу предметы.
К сожалению, сейчас, таких вещей, которые могли бы вызвать теплые чувства в будущем, становиться все меньше, потому, что произвести их становиться все сложнее, утеряны технологии и специалисты в этой области.

фарфор

Мы стремимся изучить и воссоздать технологию. Стремимся создать изделия, которые будут вызывать массу приятных эмоций. Сейчас мы организовали небольшую мастерскую фарфоровых изделий.

Меня зовут Илья Качура, я художник, а так же мой компаньон Жанна Галанина, которая является технологом, разработали коллекции в Русской тематике 19- 21 века. Мы стараемся сделать качественный и тонко проработанный фарфор.

Вдохновение черпаем из архивных фотографий, старинных почтовых открыток, собственного опыта, от наших детей, свежих повседневных наблюдений.

Нам очень нравиться заниматься этим. И это вы несомненно почувствуете при соприкосновении с нашими изделиями.

Напишите мне сообщение, чтобы  дать Вам ссылку на страницу где это все происходит. По правилам Ярмарки Мастеров я не могу ее опубликовать.

керамика

На данный момент мы разработали 4 коллекции по 5 изделий в каждой. И хотим к концу 2014 года увеличить число разработок до 40 изделий, а это примерно 8 коллекций.

У нас много идей по "осовремениванию" миниатюры. Есть, например коллекция для молодых пап и мам.

Хотим отметить тот факт, что изделия разработанные в нашей мастерской вызвали к себе неподдельный интерес. И для того чтобы удовлетворить эту потребность, нам неизбежно надо расширяться.

Хотите принять участие в проекте, напишите мне сообщение, чтобы я смог дать Вам ссылку на страницу где это все происходит. По правилам Ярмарки Мастеров я не могу ее опубликовать.

сувенир

Наши базовые стратегические задачи можно сформулировать так:

  • Удовлетворить спрос на наши изделия.
  • Сделать качественную продукцию.
  • Создать больше рабочих мест.
  • Создать туристическую мини мануфактуру - открытое для посещения производство, где каждый может попробовать свои силы в изготовлении керамической миниатюры.
  • Занять не менее 10% рынка фарфоровой скульптуры.
  • Поднять престиж русского фарфора.

На данном этапе, все производство и разработку коллекций изготавливаем привлекая собственные средства. А для производства даже небольшого тиража требуется сумма куда больше, чем мы располагаем.

сувениры и подарки

Предлагаем Вам принять участие и внести свой вклад в поддержку развития культурного наследия России. Мы уже рады и благодарны Вам, что Вы уделили внимание данному проекту.

Если, благодаря Вашей поддержке мы соберем 1 000 000 руб., мы сможем выпустим первую небольшую партию изделий из коллекции "Русские забавы".

В коллекцию входит 5 видов изделий, каждое изделие будет произведено тиражом по 40-60 единиц. Тем самым мы сможем отблагодарить Вас.

Но для дальнейшего развития нам необходимо собрать 5 000 000 руб. На поддержку от государства рассчитывать не приходиться.

Мы понимаем, что сумма не маленькая, поэтому решили собирать средства по частям.

Вы приняли решение внести свой вклад в развитие культурного наследия России, но по какой-то причине не получается спонсировать проект, а Вам бы хотелось его поддержать, тогда расскажите о нем Вашим друзьям, близким знакомым, родным. Будем благодарны Вам за это.

Всех спонсоров ждут интересные вознаграждения, выполненные с любовью. На нашем сайте для Вас есть специальная категория «Благодарность», где мы укажем Ваши имена и фамилии. Вы являетесь неотъемлемой, важной частью нашего с Вами проекта!

Необходимая спонсорская сумма в наш с Вами проект будет потрачена на:

  • Тиражирование новых изделий;
  • Помещение с необходимыми параметрами: с соответствующем освещением, наличием электричества и отопления, достаточным метраж помещения и др.;
  • Специальное оборудование (печь 240 литров, барабан для помола и т.д.), расходные материалы;
  • Привлечение людей, которые имеют профессиональное образование;
  • Обучение персонала, не имеющего опыта;
  • Участие в выставках города Москвы;
  • налоговые выплаты.

сувениры ручной работы

сувениры на новый год

скульптура

статуэтка

За работой. 

сюжет

Создание гипсовых форм

бисер

Также каждого проявившего интерес к этому проекту, мы обязуемся информировать о всех новых идеях, выставках, проектах, благотворительности и т.д.
Ждем Вас в гости!

С наилучшими пожеланиями,

Качура Илья и Жанна Галанина

Успехов Вам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email