Творчество, меняющее характер

Чего только не написано о сути творчества...

А мне сегодня пришла мысль, которую не встречала. Хотя не факт, что об этом еще не написано. Я ведь много не знаю и не читаю. Мое нынешнее заключение основано на личном опыте. И, возможно, будет достаточно субъективным. Но все же.

Творчество обладает силой преобразовывать характер!
В моем случае оно меня научило кропотливости и терпению.

Тридцать лет своей жизни я была стремительной и импульсивной. И эти качества никогда не давали мне усидчивости.
Но когда я коснулась ткани горячей иглой, время как-будто остановилось. Я перестала его чувствовать. Я могу неподвижно сидеть часами выводя листочек за листочком, орнамент за орнаментом. Только бы была возможность. 
Моя сестра когда увидела цветок, что размещен ниже сказала "Ира! Ты стала усидчивой? Это же столько времени!"
Она понимает о чем говорит, потому что именно от нее я и узнала о гильошировании, в ее руках увидела этот процесс впервые. Ей плавность и текучесть этого вида творчества по нутру, по темпераменту. А вот мне до этого даже в голову не приходило (наблюдая за нею годами), что меня можно остановить буквально на жизненном скаку таким творческим делом.

творчество, цветы

Когда я загорелась желанием сделать ранункулюс из ткани, вдохновленная живым примером в вазе, я даже не представляла, сколько придется сделать лепестков... Пятдесят, сто, двести, двести пятдесят... Именно столько отдельных лепесточков мне пришлось выжечь из ткани, а потом каждую кропотливо прижечь-присоединить друг ко другу. И не было тяжело сидеть и играться часами и часами.

гильоширование, детали

Вот уже 2 года я удивляюсь тому, как гильоширование изменило во мне мою  неусидчивость прыгучесть на противоположные кропотливые и неподвижные дела. И мне это нравится =)

выжигание по ткани, цветы из ткани

И хоть сейчас я увлеклась темой заплаток (этому, конечно, поспособствовал мой подросший сынуля) и потому совсем не делаю цветов  с сотнями деталей, это не изменило моего внутреннего состояния готовности сидеть часами, с головою окунувшись в процесс выжигания на ткани. До 2012 года усадить меня чем-то подобным хоть на 30 минут было просто невозможно.

Вот такие дела. Творчество меняет характер!

Комментарии
Комментариев пока нет