Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Приглашаю на мой Войлочный Юбилей в Шкатулочке. 10 апреля.

Приглашаю на мой Войлочный Юбилей в Шкатулочке. 10 апреля.

Дорогие друзья!

Позвольте мне пригласить Вас на мой личный праздник!!! На мой ЮБИЛЕЙ!!!

Ровно 5 ЛЕТ назад в апреле 2009 года состоялся мой САМЫЙ ПЕРВЫЙ ВОЙЛОЧНЫЙ ПОКАЗ!!!

смирнова елена, посиделки, юбилей, дефиле, показ

Такую великолепную дату я не могу оставить незамеченной, в этот день жизнь моя стала такой, какой я хотела её видеть, с этого момента всё круто изменилось. Войлок накрепко вошёл в моё творчество, и началась радость. Радость познания, радость открытий, радость новых изобретений, радость создания невероятных образов. Меня окружили новые друзья, коллеги, соратники по творчеству и ученики.

После того самого первого показа я сказала - "Это всё. Я очень хотела, чтобы в моей жизни это было, и это было. Больше я такого не потяну. Всем спасибо." И вот он результат 5 лет непрерывных выставок, коллекций, дефиле и показов. Конечно же, за всем этим стоит большой ежедневный труд, но сегодня мы говорить будем о другом.

Итак. Я приглашаю Вас всех, коллег, друзей, моих верных и любимых учеников, всех, с кем я знакома, или по каким-то причинам ещё не знакома на наше праздничное мероприятие, которое мы будем проводить в новой мастерской ШКАТУЛОЧКА (Москва, Годовикова 2)

10 апреля в 12 часов.

Программа праздника проста и понятна:

Торжественная часть. Поздравления и "отчёт о проделанной мною работе" за последние 5 лет. Что-нибудь вспомним, что-нибудь сравним, одним словом, будем вести себя, как это принято в подобных случаях в дружеской обстановке.

Презентация вышедшего диска моего мастер-класса по Ажурному префельту (моей авторской технике).

Праздничная лотерея от меня для всех пришедших друзей. Хочу сразу сказать, что главный приз лотереи достанется ПРИШЕДШИМ В ВОЙЛОКЕ, сделанном на моих мастер-классах или после них самостоятельно, потому что учеников у меня ооочень много, так давайте похвастаемся нашими совместными достижениями. Вы можете и принести с собой свои шедевры, но, всё-таки, приветствуется факт, чтобы Вы пришли в войлоке.

Показ моей новой весенне-летней коллекции!!!! Отмечаем 5 летие Первого показа новым показом!!! Девочки, мне от Вас понадобится помощь. Мне очень нужно, чтобы кто-нибудь согласился побыть моими моделями для этого закрытого показа. Вы навсегда войдёте в состав моего экипажа Заранее благодарна смелым и красивым ))

Готовятся ещё праздничные сюрпризы, о которых мы узнаем на празднике. Хоть какую-то интригу я хочу сохранить.

ПРАЗДНИЧНАЯ АКЦИЯ от нашего дорогого друга и спонсора мастерской "ШКАТУЛОЧКА" и лично Оли Антропе - 10% СКИДКА НА ВЕСЬ ПРЕФЕЛЬТ всем участникам мероприятия!!!!!

Чаепитие.

Я жду Вас, хочу разделить с Вами наш праздник.

10 апреля в 12 часов, мастерская Шкатулочка.

С уважением, Смирнова Лена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email