Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Приветственное.

Приветственное.

27.03.2014 0:13     Просмотров: 498     Комментариев: 5     
Приветственное. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, гости и мастера Ярмарки!

Разрешите представиться Меня зовут Ветрова Наталия, живу я в городе пряников, самоваров и оружия - в Туле.

В жизни я тот человек, которому посчастливилось хобби сделать своей профессией - я фотограф-анималист. Я тот человек, который делает всякие няшные и ми-ми-мишные фото ))) Правда, не в дикой природе, а в уютной фотостудии -

хобби 

приветствие

декупаж 

тильда

Кроме того, я счастливый обладатель компании той-терьеров, благодаря которой и началась моя хобби-профессия

мишки-тедди 

image

Несмотря на то, что свободного времени остаётся крайне мало, я даже его умудряюсь занять каким-либо хобби.

Одно время увлекалась декупажем -

image 

image

image  image 

image   

image 

image 

image

image 

image

Посмотрела, сколько декупажных фото выложила, и сама удивилась - сколько работ я успела смастерить за полгода А ведь ещё далеко не все показала... Тем не менее, на смену декупажу пришло новое хобби. Захотелось чего-то более "чистого", без запахов и лишнего мусора Так я познакомилась с тильдами. Этих девочек у меня тоже получилось приличное количество, однако с фотографиями оказалось негусто

image

image    image

И, наконец, решила, что время пришло - я полностью ушла в мир тедди.  Долгое время я рассматривала работы мастеров и задавалась вопросом - "как же это сделано?", и сейчас. создавая нового зверька, я сама себе отвечаю на многие вопросы Сама для себя открываю тайны и невозможно радуюсь, когда получается задуманное.

А так, как вопросов у меня ещё очень много, я никогда не знаю, каким будет следующий мишка. Или зайка. Или просто Существо Знаю точно - у него будут живые глаза!

Спасибо большое всем, что нашли время заглянуть в блог и прочитать, и до новых встреч!

image

Ключевые слова: