Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Шерстяная Зина

Шерстяная Зина

Хочу представить вам свою ученицу Светлану Оспищеву. Со Светланой мы познакомились 17 лет назад, тогда мы вместе учились резьбе по дереву.

В 2010 году я учила Свету и ее учеников(Света ведет театр моды при школе) валянию, мокрому и сухому. На одной из выставок Светлана вместе со своими девочками обошла меня и Елену Кузнецову(Самодивка) в конкурсе с умопомрачительной коллекцией, в которой дети даже обваляли туфли на каблуке! Я была очень горда! ибо всегда радуешься успехам своих учеников и еще больше радуешься когда они превосходят своего учителя, верный знак что обучил правильно.

В этом году Светлана со своей командой молодых талантов побывали на Олимпийских играх в Сочи.

Вот их история(скопировано из блога Светланы):

Удивительное путешествие куклы Зины на олимпиаду в Сочи 

светлана оспищева

Здравствуйте дорогие читали ярмарки мастеров. Меня зовут Зина, я валяная кукла, хочу рассказать о своем рождении и путешествии в олимпийский Сочи 2014.

Я родилась(точнее меня сваляли) в поезде Москва-Адлер( в двухэтажном вагоне). В этом чудесном поезде в Сочи ехал детский образцовый коллектив театр моды "Эксклюзив", мой автор Оспищева Светлана работает художником в этом коллективе.

Я являюсь символом коллектива, поэтому одета в форменную курточку и шапочку. Внутри меня спрятано послание с пожеланиями детей нашему коллективу и моей новой хозяйке, нашему замечательному хореографу-постановщику Мельник Ирине Валерьевне.

Итак, я родилась под стук колес...

сочикукла из шерстисухое валяние

Дети пишут секретное послание с пожеланиями.

сухое валяние игрушки

Вот так я стала хранителем небольшого секрета.

Глубокая ночь. До прибытия в Сочи оставалось совсем немного, пока я полностью не свалялась, поезд не прибыл в Лоо, сошел грязевой сель на пути, пока расчищали пути, меня доверяли и мы продолжили движение.

Я немного не выспалась и устала, но Сочинская земля встретила меня отличной погодой и улыбками жителей.

В гостиницу я вошла не причесанная и не накрашенная. Но через какое-то время я смогла исправить это досадное недоразумение.

ПРИВЕТ СОЧИ! Здесь так тепло и солнечно. И с балкона нашего номера видно море.

Субтропический климат - прекрасен! В феврале зеленая трава, цветут цветы и СТОЛЬКО СОЛНЦА! А это моя новая хозяйка Ирина. Чему я очень рада.

Царство флоры! 

И креативной фауны 

На следующий день, я с коллективом отправилась на экскурсию в Роза Хутор. Путь мой лежал через горы, реки и другие красоты.

Горная речка Мзымта, ледяная вода изумрудного цвета. Очень красиво!

Горы, солнце, Сочи.

Вот я и в Роза Хутор. Чувствую себя где-то в Европе, а еще преследует мысль, что это декорации Мосфильма, все так не реально. Горное ущелье и аккуратные особнячки.

Нам подарили воздушные шарики на них мы написали свои пожелания и отпустили их в высокое сочинское небо.

ПУСТЬ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ СБУДУТСЯ!

Воздух прозрачен и чист, настроение чудесное!

Я и мой новый друг мишка! Он веселый и он спортсмен.

На олимпиаде в Сочи царила атмосфера дружбы, добра и любви. Никто не отказывался фотографироваться с такой очаровательной барышней, как я, даже развеселый парнишка, торгующий чаем и бубликами из огромного самовара

Радужная перчатка также не обошла нас своим вниманием 

В Сочи очень любят русское зодчество, я присмотрела себе милый домик, он находится в Адлере, парк Ривьера, где мой коллектив выступал в первый день.

А вот и Детский Образцовый Коллектив театра моды Эксклюзив, в костюмах после выступления.

Южный мол, морской порт Сочи

Тут мы выступали во второй день нашего прибывания. Вот так выглядит теперь морской вокзал

небоскребы, небоскребы, а я меленький такой!

Ж/Д вокзал Сочи. Мы уезжали из Сочи, было достаточно пасмурно, как только мы умчались с побережья в горы, выглянуло солнышко.

Ласточка. Быстро и на время проведения олимпиады бесплатно.

У меня были билеты на соревнования в комплекс Лаура

Фуникулёр поднял нас на недошагаемые вершины.

Пешком все же пришлось идти, на вершине нас ждал подбадривающий плакат. Спасибо организаторам!

В комплексе Лаура, светило яркое солнце, было тепло и радостно.

Мы очень болели за наших спортсменов. РОССИЯ ВПЕРЕД! Наши лыжники в этот день взяли серебро!

Мы гордимся нашими спортсменами!

Иностранцы были очень дружелюбными, я пользовалась огромной популярностью!

Зимние. Жаркие. Твои игры. Сочи 2014.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email