Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > кожа, камень, серебро!

кожа, камень, серебро!

Тот, кто следит за моими мастер-классами, уже знаком с Татьяной. Она приехала в Москву из Болгарии, чтобы взять у меня несколько уроков по работе с полимерной глиной. Это третий и заключительный урок нашего с ней мини-курса. Татьяна удивительный человек, она полна энергии, она умеет делать жизнь насыщенной и интересной, ей очень важно узнавать что-то новое, она очень внимательна и любознательна, а еще она очень любит радовать своих близких, делать подарки. Полимерная глина - замечательный материал, он позволяет Татьяне решить сразу две задачи - окунуться в волшебный мир творчества и порадовать себя и своих многочисленных подруг разнообразием удивительных и уникальных украшений.

На прошлых уроках мы занимались созданием комплекта с анютиными глазками, а также махровыми цветами и бутонами. Сегодня мы освоим имитацию кожи, камня и череного серебра. Это позволит еще больше увеличить Танины возможности при работе с полимерной глиной.

мастер-класс обучение

Начинаем урок! Первой на свет появилась заготовка, благодаря которой мы сделаем "малахитовые" кабошоны и бусины.

обучение лепке имитация камня

Переходим к непосредственному созданию самих украшений. Это будут 2 кулона, один из которых сделан из "кожи", второй - "серебряный". Чтобы получить наибольшее сходство с серебряной сканью, Татьяна использовала одиин из моих авторских штампов.

мк мк москва

Пока изделия запекаются, подготовим всю необходимую фурнитуру: наконечники, крючки, колечки. Делаем ее самостоятельно из проволоки. Остается только вынуть изделия из духовки и сделать последние штрихи.

мк полимерная глина украшения из пластики

украшения своими руками мастер-класс по лепке

мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

Скоро Татьяна вернется домой, но она уезжает из Москвы не с пустыми руками. За эти несколько дней она создала мнжество абсолютно разных изделий, которые попрлнят ее коллекцию и шкатулки ее подруг. Но самое главное, она увозит с собой новые знания и навыки, которые позволят ей воплотить самые разные свои фантазии и сделать еще много красивых вещей. Для того, чтобы продолжить свое образование в этом направлении, Татьянна приобрела несколько моих фото и видео-уроков, рассказывающих о тех техниках, которых мы не успели коснуться на наших встречах.

Я очень благодарна Татьяне за то время, которое мы провели вместе, и буду с нетерпением ждать новостей о ее новых творениях и достижениях!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email