про занятость

тебе что нечем заняться недавно прочитала я. Некоторое время назад я бы прям застеснялась -ну как же так. ответила да нет, ну конечно есть, а то и опавдываться начала -хихи. Но последнее время мне все чаще кажется что великие цели за которыми мы так стремительно гонимся при достижении оказываются пустышками. Не дают ни счастья, не удовлетворяют-чужие миражи запущенные в голову по одной простой причине-не живем сердцем, считаем разобраться внутри пустая трата времени-а зачем мы вообще здесь иначе, зачем в этом теле? чтобы обвещать его безделушками, посадить в иномарку и свозить на курорт?

Вот с чем я согласна по этому поводу

"Китайское слово, соответствующее понятию «заня­тости», состоит из двух частей. Одна часть символизирует человеческое сердце, другая символизирует смерть. Из этого можно сделать вывод, что, когда человек слишком уж «занят», его сердце мертво. Однако в современном об­ществе каждый человек почитает занятость как доброде­тель. Когда вас спрашивают: «Вы заняты?», чаще всего вы отвечаете: «Да, я очень занят, у меня не будет времени, чтобы поболтать». Вы никогда не скажете: «Да нет, мне совершенно нечего делать», даже если это святая правда. Мы обычно ассоциируем занятость с успехом; не за­няты лишь те люди, которые не преуспели в жизни. В действительности мы обнаруживаем, что существует мно­жество очень «занятых» людей, которые занимаются абсо­лютной ерундой. «Занятость» еще не всегда добродетель — чаще всего она означает, что вы забыли о своем сердце."

Секреты Мага дождя.

Важно подумать о себе, почувствовать себя, разобраться в себе, побыть с собой, узнать что не так что так, понять что я хочу, почему реагирую. Понять какие задачи. Очистить внутренний мир от лишнего и наносного. И быть счастливой

Комментарии
Комментариев пока нет