Обновление пароля

 >  >  >  > позитив

позитив

позитив, юмор, интересные факты

Апельсины и лимоны пахнут по-разному благодаря химически идентичным молекулам, являющимся зеркальным отражением друг друга. Апельсин, иными словами, – лимон-левша.

В кубизме нет кубов. Согласно теории постимпрессиониста Поля Сезанна, любой объект можно зрительно разбить на цилиндры, сферы и конусы.

Снижение возраста голосования до 18 лет, введение 24-часовой продажи алкоголя в пабах и ветеринарные паспорта для домашних животных претворены в жизнь по инициативе зарегистрированной в Британии в 1983 году Официальной чудовищной партии буйнопомешанных.

Святой Вит – покровитель проспавших.

Плацебо при лечении депрессии на 30 % эффективнее лекарств.

В 2010 году доход Католической церкви составил 97 миллиардов долларов.

Самолеты авиалиний всего мира летают на 10 % медленнее, чем в 1960-м, – экономят на топливе.

Когда Джорджа У Буша переизбрали президентом в 2004 году, число звонков в Канадскую иммиграционную службу подскочило с 20 000 в день до 115 000.

Фильм «Челюсти» сняли по роману Питера Бенчли (1940–2006). Он никак не мог придумать название своей книге, и тогда его отец Натэниэл предложил вариант «Чё это там хавает мне ногу».

Логотип «Чупа-чупса» разработал Сальвадор Дали (1904–1989).

Изобретатель даты «употребить до» (изначально – для молока) – американский гангстер Аль Капоне (1899–1947).

Люди были охотниками-собирателями 99 % своей истории.

Белки могут запоминать до 10 000 мест, где они спрятали орехи.

Весь интернет по массе равен примерно одной крупной клубнике.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email