Лонгслив modamam удобная красота

Лонгслив modamam  удобная красота | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ваш животик растет с каждым днем, а сердце все больше наполняется радостью. Все мысли о том, каким будет Ваш долгожданный малыш. Но не забывайте и о себе. В такое счастливое для Вас время важно чувствовать себя комфортно, ведь кроха еще в животике у мамы начинает через нее впитывать в себя первые эмоции, первые ощущения, первые впечатления об огромном мире вокруг. Позаботьтесь о том, чтобы они были приятными!

В этом Вам помогут женские лонгсливы. Магазин MODAMAM™ предлагает побаловать себя и малыша удобной и модной одеждой для беременных. Мы позаботились о том, чтобы наши модели одежды всегда аккуратно сидели по фигуре, не были слишком облегающими или наоборот чересчур свободными. Главное - большинство моделей разработаны таким образом, чтобы и после родов Вы продолжали носить полюбившийся женский лонгслив. Купить такой наряд, который будет комфортен и в ношении, и при кормлении – разве это не мечта?!

Мы используем только натуральные, дышащие ткани, приятные на ощупь. Представьте, как здорово будет малышу прикасаться к такой ткани своей нежной щечкой, получая полезное и вкусное молочко своей мамы! Эти первые ощущения навсегда останутся в его сердце! И, конечно же, Вы сами почувствуете себя еще более привлекательной, подчеркнув изгибы своей фигуры, а после родов – скрыв некоторые ее новые особенности. Эти особенности MODAMAM™ учитывает и понимает, поэтому только в нашей линейке есть одежда для миниатюрных мам и для мам с пышными формами. Правильно подобрать лонгслив Вам поможет наша таблица размеров одежды MODAMAM™.

лонгслив для кормящих, топ для кормящих, трикотаж для беременных, кормительная кофта, беременным, мамам, молодым мамам

топ для беременных, лонгслив для беременных, трикотаж, кормительная майка, кормящим, мамочкам, удобное кормление

Комментарии
Комментариев пока нет