Обновление пароля

 >  >  >  > 12 самых вредных веществ в косметике

12 самых вредных веществ в косметике

Виды творчества:   Косметика ручной работы

Макияж делает нас моложе и красивее, тем не менее, ты должна знать о компонентах в косметических средствах, которые вредят здоровью. Список из 12 вредных веществ в косметике поможет тебе избежать ошибок при покупке нового продукта.

1. Содиум лаурил сульфат

Встречается в основном в шампунях. Этот химический ингредиент вызывает проблемы со зрением у детей раннего возраста. У взрослых наблюдаются заболевания кожи и неконтролируемое выпадение волос.

2. Бензилбензоат

Чаще всего содержится в лосьонах для тела. Химикат считается канцерогенным и имеет жесткие возрастные рамки.

3. Этилпарабен

Был найден в средствах личной гигиены. Этилпарабен вызывает кожные высыпания и аллергические реакции. Исследования подтвердили, что этот ингредиент легко усваиваются организмом через кожу.

4. Каменноугольный деготь

Содержится в большинстве шампуней против перхоти и в красках для волос. Этот химический компонент вызывает сыпь и выпадение волос.

5. Триэтаноламин

Встречается практически во всех пенообразных косметических средствах. Он может усваиваться организмом, если продукцию используют длительное время. Триэтаноламин приводит к сухости кожи и нарушает способность организма усваивать холин, который необходим для правильной работы мозга.

6. Изопропиловый спирт

Чаще всего содержится в лосьонах после бритья и в средствах личной гигиены. Изопропиловый спирт вызывает усиленное сердцебиение, головокружение, мигрени и тошноту.

7. Метилизотиазолинон

Найден в косметике и средствах личной гигиены. Это химическое вещество вызывает раздражение кожи и слизистой глаза.

8. Фталаты

Найдены в большинстве продуктов личной гигиены. Фталаты могут привести к повреждению почек, легких и печени.

9. Винилпирролидон/винилацетат

Встречается в лаках для волос, спреях для укладки и средствах по уходу за волосами. Этот косметический ингредиент может нанести вред легким.

10. Стеаралкониум хлорид

Содержится в кондиционерах для волос и вызывает аллергические реакции кожи.

11. Ацетат свинца

Обычно используется в красках для волос и моющих средствах. Ацетат свинца вызывает раздражения кожи.

12. Нонилфенол

Встречается в косметической продукции, предназначенной для очистки кожи. Исследования показали, что частое использование этого химического компонента уменьшает способность к воспроизведению.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email