Модный приговор-актуальные цвета этой весны

Модный приговор-актуальные цвета этой весны | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Десять дней весеннего обострения на модном приговоре призваны ускорить приход календарной весны! А встречать весну, не имея представления о цветах сезона – недопустимо! Определение модных цветовых тенденций каждого сезона – это несколько дней плодотворной работы: изучение коллекций, предпочтений и истории дают нам правильные и достоверные ответы на вопрос, какой цвет будет самым популярным в наступающем сезоне. Пора задуматься над сменой гардероба к весне!

Актуальную на сегодняшний день информацию о модных цветах весны 2014 предоставил институт цвета Pantone.

Звание самого модного цвета весны 2014 получил цвет «Сияющая орхидея». Этот оттенок имеет номер 18-3224. Эксперты называют этот цвет поистине пленительным и возбуждающим, волшебным и таинственным. Он хорошо подходит как для повседневной одежды, так и для выходов в свет. Леатрим Айсман (директор института цвета Pantone) высказала следующее мнение об этом модном цвете:

«В цвете сияющей орхидеи гармонично сочетаются фиолетовые, розовые тона и оттенки фуксии, которые внушают доверие, источают любовь, здоровье и радость».

Среди остальных модных цветов весны 2014 экспертами были выделены светло синий цвет под названием Placid Blue, цвет фиолетового тюльпана (Violet Tulip), и цвет хвойных деревьев (Hemlock). Базовыми цветами для создания любого образа могут послужить песочный Sand и серый Paloma. Кроме того, достаточно популярными в этом сезоне станут цвет кайенского перца (Cayenne), цвет жентого янтаря (Freesia), цвет спелого апельсина (Celosia Orange) и насыщенный синий цвет (Dazzling Blue).

Вооружившись этими знаниями, вы с легкостью составите стильный и актуальный образ как для любого мероприятия, так и на каждый день. Приятных покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет