Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Пасхальная флористика

Пасхальная флористика

Виды творчества:   Флористика

Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха — главное событие года для православных христиан и самый большой православный праздник. А какое радостное событие без цветов?

В пасхальной флористике используются традиционные атрибуты Светлого праздника, симолизирующие возрождение к новой жизни — это и яички, и гнездышки, и птички, и первые весенние цветы, ветки вербы и свежая зелень.

В России самыми популярными пасхальными цветами были гиацинты и нарциссы (их называли даже пасхальными лилиями). Ими украшали столы, дарили в пасхальных корзиночках Пасхальными цветами также считают- примулы, одуванчики, мать-мачеху — и все первые, желтые весенние цветы. Популярны также примулы, тюльпаны (они к тому же по форме напоминают яйца), фиалки, ландыши, подснежники, цветы калины, форзиции.

Современные флористы предлагают очень много интересных композиций и идей пасхального флористического оформления.

В качестве основы для композиции используются прозрачные вазы, кашпо из керамики и природных материалов, каркасы для букетов из веток в форме гнезда, стилизованная скорлупа из папье-маше и даже винтажные фарфоровые чайники.

пасха

пасхальная флористика

скоро пасха 2014 

первоцветы

флористика

интерьерная композиция

к пасхе

пасхальная композиция

Фото из интернета и личные.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email