На защиту молодых мастеров !

На защиту молодых мастеров ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие МАСТЕРА и МАСТЕРИЦЫ ! заметка, зло, мысли вслух 
Я не новичок на ЯМЕ , и хочу сказать: когда этот сайт появился на просторах инета, мастеров было не много, и все были НОВИЧКАМИ, все были сплочены общими идеями, общались обсуждали, смеялись, шутили, подсказывали что-то друг другу, делились опытом. С течением времени мастеров прибыло на сайте, рубрик стало больше каталог расширился. Стало интересней(спасибо создателям ЯМ) ! НО стало появляться все больше злых и желчных людей, которых очень раздражают "новички"  и молодые мастера. Особенно если они начинают писать заметки в своих блогах и начинают пользоваться популярностью. Не одна я стала это замечать... И не одна я встала на защиту молодых, юных и начинающих мастеров. Хочу сказать, что все имеют право пробовать, учиться, творить и набивать свои шишки. По тому обращаясь к "стареньким" опытным мастерам не быть такими злыми и желчными. Вы сами когда-то с чего-то НАЧИНАЛИ, и у всех были сомнения, страх неуверенность. И если мне кто-то возразит, сказав, что с первого раза "полетел" и все гладко и славно,что из ваших рук выходили лишь шедевры.....
ПРОСТИТЕ , НО Я НЕ ПОВЕРЮ ! А время все рассудит и раставит на свои места. Кто-то  сойдет с трассы, кто-то станет известным автором. Для кого-то творчество лишь Хобби, для кого-то основной и главный заработок.
А ведь для кого-то еще смысл жизни !!! 
Хочется процетировать Фаину Раневскую " Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. "
 Давайте все будем добрее,терпимее друг к другу и мудрее ))))   блог, добро мастера, доброта

ангел, начало

Комментарии (25)
Благодарю, Леночка,за поддержку! И Фаечку обожаю! Емкие и мудрые у неё высказывания. Спасибо! image

м... да. потрясающая была ЖЕНЩИНА ! Таких уже "не делают"

Екатерина 20.11.2015