Я вернулась. Надеюсь, надолго

Два месяца творить не получалось. Не получалось писать, комментировать, раскручиваться. Каждый день был наполнен тревогой и переживаниями. Но недавно я от этого устала.

Устала от новостей, устала от ожиданий. когда же все наладится. Устала от тревог. Теперь мне хочется нормальной жизни. Тем более, что за окном у нас весна.

По сути, вокруг меня и моих родных ничего не происходит. Единственное последствие, которое мы прочувствовали - понижение курса национальной валюты. И все. В нашем маленьком городке нет никаких волнений, одни только разговоры. Если бы у меня не было Интернета, я и не знала бы, что в стране что-то творится. И слава Богу.

Кто-то скажет, что так нельзя. Что нельзя радоваться тому, что вокруг Тебя все тихо, когда где-то громко. Но я так не считаю. Я устала переживать и хочу радоваться. Хотя бы этому.

Я создала группу ВКонтакте под названием "Обыкновенные волшебники". В этой группе можно пожелать чего-то хорошего своей стране, своим соотечественникам, планете и людям всего мира. Пока что в группе всего 25 человек, но я надеюсь, что скоро нас станет больше. Обыкновенных волшебников, которые творят чудеса позитивными пожеланиями. Как только я начала искать поводы для радости и желать хорошего, вернулись силы для творчества.

Я надеюсь, что из этой тяжелой воронки отвратительных новостей меня выкинуло навсегда. И теперь буду стараться делать все. чтобы позитива в моей и Вашей жизни было больше. Человеческая мысль - это волшебная палочка, хватит уже размахивать ею во все стороны.

Комментарии (2)
Полностью с ВАМИ согласна.Всё хорошо будет! Все люди на земле хотят одного и того же.....дальше список пожеланий для себя и своей семьи.Дороги правда у всех разные.Ну тут уж....как получится добраться до желаемого. Надо радоваться тому,что сейчас (весна ,птички,желание работать)ВЫ молодец,что создали такую группу.Не даром видимо у ВАС такая фамилия))))))

Спасибо за поддержку, это просто бесценно. Пока что в группе пишу только я одна, к сожалению. Очень хочется, чтобы хоть кто-то ещё присоединился и написал свои пожелания. Но даже если никого не будет, я буду делать это одна.