Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Modena Clay от трех упаковок по цене всего по 500 руб!

Modena Clay от трех упаковок по цене всего по 500 руб!

Modena Clay от трех упаковок по цене всего по 500 руб! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаем вашему вниманию весеннюю акцию на самозастывающую японскую глину Modenа Clay. Не упустите свой шанс! При покупке от трех упаковок глины каждая обойдется вам всего в 500 рублей! 

Глина Modenа Clay прекрасно подойдет как для начинающих мастеров, так и для опытных. Основное применение - создание интерьерных цветочных композиций и цветочных украшений. В случае подсыхания, во время работы с глиной Modena, прекрасно реанимируется водой. После восстановления, глина еще долго будет свежей и эластичной. Подмешивать воду можно несколько раз по мере ее испарения. Главное не переборщить. Не липнет к рукам и не требует использования клея. Более эластична, чем Thai Clay, но в то же время, после высыхания остается очень гибкой, мягкой. Частично не боится воды. Упаковка Modena Clay герметична, но небольшой запас воздуха имеется с одной стороны (сверху). В связи с этм именно в данном месте может наблюдаться небольшое отвердение глины, которое можно убрать путем добавления воды.

Количество предложений ограничено. Не упустите свой шанс!

Акция продлится до 1 мая. Мы оставляем за собой возможность закончить акцию раньше времени в связи с распродажей текущих запасов глины.

Пример цветка, сделанного полностью из глины Modena Clay. Автор: Антонина Мельниченко
скидки, скидки на материалы, скидки на глину, акция, акция магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email