Обновление пароля

 >  >  >  > Как хранить кофе.

Как хранить кофе.

Как хранить кофе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А вы умеете хранить правильно кофе? А ведь не все знают как сохранить ароматные и вкусовые качества.

Для начала, давайте разберемся какой кофе бывает: зерновой или уже молотый, обжаренный или зеленые зерна.

кофе

Зеленые бобы хранятся лучше всего, если они находятся в прохладном месте в плотно закрытом непрозрачном контейнере, они могут храниться более года. И даже после такого длительного времени они сохраняют все свои вкусовые и ароматические качества. Единственным отрицательным моментом является то, что на приготовление чашки кофе из зеленого зерна требуется гораздо больше времени, да еще и приложения определенных усилий, бобы нужно обжарить и перемолоть. Такой вариант приготовления кофе не затруднит только страстных фанатиков и ценителей благородного напитка, которые из каждой чашки стараются получить максимум вкусовых ощущений.  Да к тому же приобретение зеленых бобов  может стать проблемой. В обычных продуктовых магазинах их, как правило, нет в продаже, а специализированный магазин кофе не всегда можно найти поблизости.

хранение кофе

Следующий способ предлагает хранить кофе уже жареным, но цельными зернами. Процедура размалывания кофейного зерна достаточно проста, не отнимает много времени, зато аромат свежемолотого кофе компенсирует затраченные вами усилия еще до того, как вы сделаете первый глоток. Жареный зерновой кофе рекомендуется хранить от 1 до 2 недель при комнатной температуре в герметичном контейнере, не пропускающем свет. Пластиковые или металлические контейнеры могут изменить вкус кофе, поэтому по возможности рекомендуется использовать керамические емкости. Если ваш контейнер сделан из прозрачного стекла, храните его в темном месте.

упаковка

Не храните ваш кофе в холодильнике. Это худшее место для вашего кофе. В вашем холодильнике содержатся множество разнообразных запахов других продуктов, которые кофе может приобрести. Приготовив чашку кофе из зерен длительно хранившихся в холодильнике, вы рискуете получить «оригинальный» вкус и аромат напитка. Благодаря пористой структуре обжаренное зерно обладает повышенной гигроскопичностью, способностью впитывать посторонние запахи и влагу.

джутовая упаковка

Последний способ это хранение кофе в обжаренном и молотом виде. Хранить такой кофе особенно трудно, его ароматические вещества улетучиваются не по дням, а по часам. Обжаренный кофе без упаковки теряет вкусовые свойства уже спустя несколько дней и поэтому рекомендуется использовать молотый кофе в течение ближайших нескольких дней. Кроме того, если обжаренный кофе находится на воздухе, жировые компоненты кофе, контактируя с кислородом, прогоркают и вкус напитка портится. Хранить молотый кофе также следует, используя герметичные контейнеры без доступа света.

джут

Я хочу предложить вам хранение кофе в мешочках из натуральных тканей. Знатоки утверждают, что некоторые сорта кофе насыпанные в мешки, пропускающие воздух (мешковина, джут), хранящиеся в сухом, прохладном, темном и хорошо проветриваемом помещении могут храниться до восьми лет. Эти мешочки не только сохранят аромат и вкус кофе, но и будут каждый раз радовать глаз своим интересным дизайном.

мешковина

Ароматного вам кофе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email