> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ткань из крапивы (рами, Ramie)

Ткань из крапивы (рами, Ramie)

Ткань из крапивы (рами, Ramie) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свершилось! Я получила образцы тканей из #крапива #ramie 100% и #конопля 100% (Китай). Она конечно прекрасна. Особенно меня поразила самая тонкая, практически как газ (на фото терракот), из нее можно шить фантастические платья с немыслимыми драпировками. Я полдня любовалась кусочками и сделала несколько фото, которые помогут представить как это выглядит на самом деле. Качество отличное, честно говоря, значительно лучше, чем многий нынешний лен отечественного производства. Ткань шелковиста, даже без умягченной обработки. А мы помним, что после стирки волокно приобретает характерный блеск именно для волокна крапивы (ramie, рами). Ну и нельзя забывать о том, что летом это самое лучшее волокно для одежды, так как оно подходит для тех, кто склонен к аллергии, оно гигроскопично (быстро впитывает влагу и быстро высыхает), и как любое натуральное растительное волокно обладает в большОй степени антибактериальными свойствами. Паруса и канаты из крапивы (ramie) и конопли (hemp), были самыми востребованными во все времена из-за своих свойств прочности и стойкости к гниению и до сих пор.

Особое внимание обращаем швейных мастерских, так как для вас будет интересно предложение. В остальном ткань появится в продаже, но позже. Итак, по запросу вышлю предложение, минимальный объем 160 м (2 рулона). Отправим куда скажете по России.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email