Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Организация мастерской > Наш рабочий уголок

Наш рабочий уголок

Виды творчества:   Разные виды творчества

Когда мы только начинали шить кукол, все  рукодельные принадлежности умещались в маленьком пакетике, потом еще в одном, потом начали переползать на полки. В один прекрасный момент, нам надоело постоянно перекладывать ткани, пряжу, фурнитуру и прочее с одного места на другое, и мы начали обустраивать свой рабочий уголок.

Вот, что у нас получилось. Теперь мы счастливы :)

рабочее место

Общий вид:

ручная работа

На ящичках стопка из ноутбуков и планшетник. Ящички покупались по всему городу в хозяйственных магазинах. В ящичках фурнитура (косые бейки, ранты, подвески, иглы, шпульки, и пр.). Чтобы было удобней искать, все ящички подписаны (на фотографии еще не везде есть наклейки). Наклейки — это самоклеящаяся бумага Ломонд, для этикеток. Под лампой: вешалка для кукольной одежды. На самом деле — это подставка для обуви, которая крепится к стене. Плечики для кукольной одежды сделаны из проволоки. На вешалке заготовки для кукол в пришивных комбинезонах, наряды для будущих кукол и всякие бусики Под вешалкой для кукольной одежды: два ряда атласных ленты. Ленты крепятся на перекладинах все той же подставки для обуви. Ниже атласных лент: два ряда шелковых лент. Чтобы разместить шелковые ленты в строительном магазине были куплены 2 деревянных уголка, 2 шпильки и 4 гайки. Уголки были присверлены к стене, затем на шпильки одели катушки с лентами, вставили шпильки в уголки и зафиксировали гайками. Справа от лент: баночки с металлическими кнопками и пуговицами.  На столе: швейная машинка, оверлок для тяжелых тканей, коверлок, на тумбочке швейная машинка ПМЗ (мы на ней шьем кожу и мех). Тумбочка — детский комод для хранения, куплен в детском магазине.

авторская работа

Слева два детских комода соединенных вместе. В них хранятся инструменты и кожа. Дальше 4 книжных шкафа, в которых ткань, пряжа, кружево.

хендмейд

На самой верхней полке: слева — хлопковый ники-велюр, слева — трикотаж интерлок Вторая полка сверху — хлопковый трикотаж для тела кукол двух видов: пике и интерлок. Весь трикотаж мы красим сами специальными нетоксичными красителями. После окрашивания ткань не линяет (проверенно многократно стирками на разных температурных режимах, в том числе при 95 градусах на 3часовой программе стирки с предварительным замачиванием) Третья и четвертая полки — однотонные хлопковые и льняные ткани Вторая полка снизу: хлопоквые фланель и футер Первая полка снизу: хлопковый кашкорсе и шелковый велюр, справа — х/б фротте (в просторечье-махра).

мастер

На самой верхней полке: итальянское букле На второй полке сверху: слева — нитки для оверлока, справа — ткань для кукольных платьев льняная и хлопковая Третья и четвертая полки: ткань для кукольных платье 100% хлопок Первая и вторая полки снизу: теплые ткани (шерсть, мохер, ангора, лама, альпака).

мастерская

Первая полка сверху: итальянское букле в бобинах, мулине (не знаю куда использовать, т.к. пользуемся madeira и dmc) Вторая полка сверху: хлопковые нитки, а еще пара влюбленных кошек, которую Леша расписал для меня:) Третья полка сверху: разная пряжа для кукольных волос и заготовка для куклы в пришивном комбинезоне. Третья полка снизу: мохер Вторая полка снизу: итальянский гарус Первая полка снизу: букле (ЮАР, Италия).

IMG_4880

Две верхних полки: реквизит для фотографирования кукол. Полки полупустые, т.к. большая часть уехала на выставку. Третья и четвертая полки: кружево 100% хлопок Первая и вторая полки снизу: Итальянская пряжа в бобинах.

IMG_4881

Натуральный мех

IMG_4876

Шерсть для валяния, на верхней полке в пакете - верблюжья шерсть, на нижней - в пакете шелковый шифон. Сейчас места свободного не осталось, т.к. были докуплены новые цвета и пополнены запасы старой.

IMG_4890

Натуральная кожа

IMG_4895

Кошка Пуля следит за фотосессией.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email